Top.Mail.Ru

Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника

Дошкольное образование, Искусство
4,9
1 832 ₽
Автор курса
УРАДОВСКИХ Галина Васильевна
кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории игры и развивающей предметной среды НИИ дошкольного образования имени А. В. Запорожца
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Художественный тип детского конструирования, его специфические характеристики

Что такое детское конструирование? Способы художественного конструирования. Особенности развития деятельности по художественному конструированию и ее задачи.Специфика бумаги как конструктивного материала для конструирования художественных композиций. Специфика авторского конструктора как конструктивного материала для конструирования художественных композиций.

2
Развитие и воспитание детей 3-7 лет в процессе конструирования художественных композиций

Сенсорное развитие детей в процессе художественного конструирования. Развитие мышления и речи дошкольников в процессе конструирования художественных композиций. Развитие воображения и творческой художественной деятельности учащихся.Художественно-эстетическое воспитание дошкольника в процессе конструирования художественных композиций. Социально-личностное развитие детей, формирование навыков взаимодействия в процессе конструирования и обсуждения художественных композиций. Формирование технических навыков и приемов конструирования.

3
Приложение № 1. Описание авторского конструктора
4
Стратегия и тактика формирования и развития художественного конструирования детей 3-7 лет

Что такое стратегия и тактика формирования и развития художественного конструирования детей 3–7 лет? Методы и приемы организации образовательной деятельности в области конструирования. Общие рекомендации к организации образовательной деятельности по художественному конструированию из бумаги и деталей авторского конструктора.

Тест №1
5
Конструирование с младшими дошкольниками

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 3–4 лет. Задачи и тематика конструирования художественных композиций с младшими дошкольниками. Этапы организации образовательного процесса. Как учить младших дошкольников отвечать на вопросы по результатам работы?

6
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 3–4 лет

Конструирование из деталей авторского конструктора. Конструирование из бумаги.

7
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 4–5 лет

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 4–5 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 4–5 лет.

8
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 5–6 лет

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 5–6 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 5–6 лет

9
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 6–7 лет

Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 6–7 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 6–7 лет.

Тест №2