Рейтинг@Mail.ru

Дошкольная образовательная организация — управление по результатам

Дошкольное образование
5,0 34
1999 ₽
Автор курса
Белая Ксения Юрьевна

Кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации, лауреат премии Правительства России в области образования, лауреат конкурса «Лидер в образовании» — человек, имя которого хорошо известно в дошкольной педагогике. Ксения Юрьевна — автор пособий и методических разработок по вопросам управления дошкольным образовательным учреждением. Ее книга «300 ответов на вопросы заведующей детским садом» является настольной для руководителей ДОО, а рекомендации по составлению «Программы развития» и «Образовательной программы» помогают организовать педагогический процесс в детском саду в соответствии с современными требованиями.

К.Ю. Белая заведует кафедрой педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования и является членом Федерального экспертного совета по дошкольному образованию, а также председателем жюри конкурса «Московские мастера» по профессии «Воспитатель года».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Законодательная основа деятельности дошкольной организации в современных условиях

Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 годы. Закон «Об образовании в Российской Федерации». Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: принципы, цели и задачи дошкольного образования. Приказ Минобрнауки РФ № 1014 от 30 августа 2013 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

2
Теоретические основы управления дошкольной образовательной организацией по результатам

Управление как наука и практика. Особенности управления дошкольной образовательной организацией по результатам. Уровни управления ДОО. Формирование организационной структуры управления ДОО. Основные принципы обновления деятельности ДОО. Ключевые результаты деятельности ДОО. Управляющий совет – форма государственно-общественного управления образовательными организациями.

3
Состав и содержание функций управления, технология их реализации в практике работы руководителя дошкольной образовательной организации

Функции управления, их взаимосвязь. Информационно-аналитическое обеспечение управления. Целостная система внутренней информации в ДОО. Мотивационно-целевая функция. Планово-прогностическая функция. Организационно-исполнительская функция. Контрольно-диагностическая функция. Регулятивно-коррекционная функция.

Тест №1
4
Стиль, методы и формы работы с кадрами

Характеристика стилей руководства: авторитарный, демократический, либеральный. Влияние личностных качеств руководителя на стиль управления. Методы управления: организационно-распорядительные, организационно-педагогические, экономические, социально-психологические.

5
Технология разработки планов дошкольной образовательной организации

Общие подходы и требования к планированию работы учреждения по результатам. Методика разработки программы развития ДОО. ФГОС ДО: структура основной образовательной программы, методика создания образовательной программы ДОО. План работы ДОО на учебный год. Текущее планирование работы с кадрами на месяц. Структура плана работы по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

6
Педагогический мониторинг

Контрольная функция – неотъемлемая часть управленческой деятельности руководителя. Качество и эффективность контроля. Как оценивать результативность труда. Организация оперативного контроля. Тематический контроль. Итоговый контроль. День диагностики, регулирования и коррекции.

7
Управление педагогическими инновациями в дошкольном образовании

Почему возникает потребность в инновациях. Что такое инновация. Организация инновационной деятельности в ДОО. Как добиться положительного результата. Механизм стимулирования нововведений и организационная готовность коллектива к инновациям. Как спланировать работу.

8
Организационные основы эффективной методической деятельности в дошкольной образовательной организации

Методическая деятельность и ее значение в системе дошкольного образования. Типы методической работы: исследовательский, экспериментальный, коррекционный. Содержание методической работы в ДОО. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом. Содержание деятельности старшего воспитателя.

Тест №2