Top.Mail.Ru

Использование игр на уроках биологии

Биология, Основное общее и среднее общее образование
Курс недоступен для заказа
Автор курса
КОЗЛЕНКО Александр Григорьевич
эксперт-консультант компании «Физикон»
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Цель курса – показать возможность использования игр разного уровня и степени сложности на уроках биологии и других образовательных мероприятиях в школе. «Как правильно выбрать игру?», «Какой обучающий результат может быть получен?», «Что в опыте педагога поможет (или помешает) в конкретной игропрактике?», «Какое приращение сам учитель сможет получить в выбранной игре?» – вот основные вопросы, стоящие перед курсом. Каждая лекция, кроме описания определенного класса игр и способов работы с ними, акцентирует внимание на таких свойствах игры, как юмор, таинственность, азарт, элемент напряжения и др. В курсе представлены разные по продолжительности, охвату материала и направленности игры, объединенные биологической основой и игровым началом – свободной, активной, самоподкрепляющейся деятельностью, стоящей над всем тем, что разделяет людей в их повседневной жизни.

Использование игр на уроках биологии будет способствовать формированию учебной мотивации учащихся, развитию навыков взаимодействия и совместной деятельности, что соответствует требованиям ФГОС к достижению личностных и метапредметных результатов обучения.

72 часа
Дистанционная форма обучения
Выдаётся удостоверение по окончании
Курс содержит видеоматериалы
ШЦВ
Курс доступен для обучения в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Отзывы

  • 16.07.2020
    Вережникова Лидия Аркадьевна
    За актуальность, содержание материалов курсов, доступность - спасибо.
  • 02.05.2019
    Зубкова Татьяна Николаевна
    Интересный курс, заставляет пересмотреть собственное отношение к использованию игр (в том числе компьютерных) в условиях урочной системы и проектной работы с детьми. Приятно было встретить отсылку к великолепной книге Й. Хёйзинга "Homo Ludens", диссертации М.М. Бахтина и многим другим замечательным источникам. Как всегда, в суете учительской работы не хватает времени на тщательную проработку темы, но курс построен заманчиво и "завлекательно", и, хотя геймером стать уже не суждено, "руки чешутся" попробовать несколько расширить собственный кругозор и опыт за счет такого интересного материала.
  • 22.03.2019
    Коновалова Любовь Викторовна
    Благодарю Александра Григорьевича за познавательный курс: много ссылок на полезные издания, сайты. Также благодарю за возможность использовать методические и другие материалы с личного сайта автора.