Рейтинг@Mail.ru

Технология преподавания английского языка, основанная на творческой вовлеченности обучающихся в образовательный процесс

Английский язык
990 ₽
Автор курса
Федотова Наталья Николаевна

учитель английского языка с опытом преподавания, как в вузе, так и в общеобразовательной школе; сторонник и популяризатор технологии преподавания, основанной на творческой вовлеченности обучающихся в процесс изучения иностранного языка.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Учимся читать на уроках английского языка: методические рекомендации

Проблемы с выполнением заданий в части ЕГЭ «Чтение» выявили тот факт, что многие обучающиеся плохо понимают смысл прочитанного: не умеют трактовать текст, анализировать его, не видят главное, не чувствуют эмоциональный настрой текста, упускают детали, плохо справляются с логическими заданиями по тексту. Каковы причины? Какие существуют эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка? На эти и другие вопросы ответит автор.

2
DRAMA IN USE. Театрализация как аспект коммуникативной методики преподавания английского языка

Эффективность использования элементов театрализации на уроках иностранного, в частности, английского языка, давно уже не вызывает ни у кого сомнения. Но, к сожалению, нельзя сказать, что этот вид деятельности занял прочное место в системе школьного обучения или на дополнительных занятиях. В лекции рассматриваются варианты использования технологии DRAMA IN USE (практическая драма, или театрализация как процесс) на уроках иностранного языка. Ролевые и импровизационные игры на уроке, инсценировка любого текстового материала – drama as a process. Постановка спектакля на сцене – drama as a product. Написание сценариев – playwriting. Вот об этих трех составляющих DRAMA IN ELT и пойдет речь.

3
Технологические приемы формирования метапредметных навыков на уроках английского языка

В рамках видеолекции представлены примеры технологий, способствующих обучению на уроке всем четырем видам речевой деятельности. Кроме того, автор делится примерами заданий, которые помогают формировать и развивать метапредметные навыки на уроках английского языка.

4
Лексический подход как один из аспектов коммуникативной модели обучения английскому языку

По мнению приверженцев лексического подхода к обучению иностранному языку именно он обеспечивает эффективное усвоение учащимися лексико-грамматического материала, необходимого для решения различных коммуникативных задач. В видеолекции обсуждаются следующие вопросы. Что такое лексический подход? Как он коррелирует с доминирующей ныне коммуникативной моделью обучения? Насколько возможно и нужно использовать его в классе?  Представлены различные варианты использования элементов данного подхода на уроках английского языка.

5
ЕГЭ-2020. Как лучше спланировать подготовку к экзамену по английскому языку: рекомендации педагогам. Обзор актуальных материалов

Автор рассказывает о возможных вариантах работы по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Представлены типичные ошибки, допущенные выпускниками при выполнении заданий ЕГЭ-2019, причины их появления и приемы обучения, которые помогут их избежать. Обсуждаются оптимальные технологии подготовки к экзамену.

6
Soft skills. Урок иностранного (в частности английского) языка как идеальная площадка для развития гибких навыков

О необходимости развития soft skills или «гибких» («мягких») навыков в последнее время говорят повсеместно. Что же это такое в рамках конкретного предмета, и как мы можем приобщить детей к их развитию на уроках английского языка? Именно на эти вопросы и ответит автор вебинара. Будут рассмотрены конкретные упражнения и игры, направленные не только на развитие всех четырех видов речевой деятельности, но и на формирование «гибких» навыков.

Итоговая работа