Развивающая деятельность педагога: память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить
Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Алфавит памяти
Алфавит памяти. Что нам мешает запомнить имя? «Треугольник присутствия». Вместе с автором вы обсудите бесполезные усилия и неожиданные бонусы в контексте запоминания. Молодость мозга, ресурсное состояние и высокая продуктивность – три пользы в одной теме. «Вместо 1000 объяснений» – что нужно сделать, чтобы ученик запомнил? Будет представлено минимум теории, развивающее упражнение и пространство для нового.
Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Память по слогам
Язык памяти. Закон Зейгарник и эффект края. Вы поговорите о языке, который понимает память и контексте, без которого её нет (не мнемотехниками едиными). Что делать, если призывы расслабиться и/или собраться начинают раздражать? Что делать, чтобы «ничего не делать» и запоминать? Развивающее упражнение и пространство для нового.
Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Память как структурирование хаоса
Память как структурирование хаоса. Рецепт «приготовления» информации. Better done than perfect. Практика. Наши помощники. Алфавит памяти. Вместе с автором вы обсудите: как приготовить информацию, чтобы она стала вкусной для нашей памяти; почему звезда и пальцы ‒ наши лучшие помощники; закон сохранения информации и главная функция в нашем телефоне. Развивающее упражнение и пространство для нового.
Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Осмысленная память
Как «расправить складки» времени и «приковать» внимание. Как помочь себе вспомнить. Повторение как осмысленный процесс. Гигиена образов. Развивающее упражнение и пространство для нового.