Создание успешных уроков в Московской электронной школе (МЭШ): практические рекомендации для педагогов
Создание успешных уроков в Московской электронной школе (МЭШ)
В ходе видеолекции рассматриваются основные инструменты для создания современного и успешного для модерации урока в МЭШ.
Авторы расскажут:
- о возможности создания на платформе МЭШ современных межпредметных уроков, цифрового домашнего задания и тестовых заданий;
- о возможности использования электронных приложений, интерактивных заданий, аудио и видеофайлов при создании современного урока на платформе МЭШ.
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Интерактивные задания и электронные приложения
Группировка материала, создание папок в МЭШ. Знакомство с каталогом МЭШ: практикум. Пошаговые инструкции создания приложений и интерактивных заданий, добавления видео и использования основных инструментов МЭШ. Создание интерактивных заданий МЭШ: практикум. Интерактивные приложения. Использование электронного приложения в сценарии урока МЭШ, созданного при помощи сервиса LearningApps.org.
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Тесты, тестовые задания и цифровые домашние задания
Создание интерактивных заданий МЭШ: практикум. Пошаговые инструкции создания приложений и интерактивных заданий, добавления видео и использования основных инструментов МЭШ. Создание тестовых заданий. Создание тестов. Цифровые домашние задания (ЦДЗ). Пошаговые инструкции создания тестовых заданий, тестов и цифровых домашних заданий.
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Межпредметные сценарии
Создание сценариев межпредметных уроков в МЭШ. Пошаговая инструкция создания сценария межпредметного урока в МЭШ. Добавление соавторов, пользователей системы МЭШ для создания сценария межпредметного урока в МЭШ. Создание сценария межпредметного урока в МЭШ: практикум.
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Успешный сценарий урока. Критерии модерации урока
Успешный сценарий урока. Критерии модерации электронного образовательного материала в Московской электронной школе. Примерная структура и распределение типов заданий в сценарии урока в МЭШ. Организационный этап. Актуализация знаний (актуализировать прежние знания, связанные с темой урока; подготовить учащихся к работе на уроке). Целеполагание (важная часть конструирования урока, планируя урок, необходимо идти от цели, а не от содержания). Изучение нового материала (первичное введение материала, указание на то, что учащиеся должны запомнить, мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти, сообщение или актуализация техники). Применение знаний (применение полученных знаний и навыков для приобретения новых). Самостоятельная работа (глубокая проработка новой для учащихся информации проходит при составлении информационного кластера, графа, определения алгоритма действий, составления логической схемы и других форм работы). Систематизация изученного (важно выделить основные проблемы, возникшие при изучении данной темы, раздела, задания разного характера, но которые в целом отражают все усвоенные навыки и умения). Рефлексия (учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности). Объяснение домашнего задания (задание по учебнику, интерактивное задание, электронное приложение, тест, тестовое задание и т.п.).
Московская электронная школа – помощник современного школьника. Самоподготовка и самодиагностика
Для подготовки к проверочным и итоговым контрольным работам учителя часто обращаются за помощью к различным электронным ресурсам. Московская электронная школа даёт возможность ученикам, родителям и учителю сэкономить своё время и воспользоваться качественными разработанными материалами. Для этого в МЭШ существует целый раздел по самоподготовке и самодиагностике по различным предметам и параллелям. Для подготовки к итоговым контрольным работам в электронном виде ученикам доступен набор проверочных работ по определённым предметам и темам.
Новый МЭШ: обновления, изменения и применение в работе. Встреча 1
Обновлённый интерфейс Московской электронной школы (МЭШ).Изменение каталога МЭШ. Изменение фильтров каталога МЭШ. Тематический каркас.
Новый МЭШ: обновления, изменения и применение в работе. Встреча 2
Обновлённый интерфейс Московской электронной школы (МЭШ).Изменение каталога МЭШ. Изменение фильтров каталога МЭШ. Тематический каркас. Создание электронного приложения в МЭШ с добавлением темы каркаса. Создание тестовых заданий в МЭШ с добавлением темы каркаса. Создание сценария урока в МЭШ с добавлением темы каркаса.