Развитие дошкольников в условиях ДО: создание развивающей образовательной среды
Развивающая образовательная среда: основные требования ФГОС ДО к ее организации
Субъектно-средовой подход как эффективное направление развития ребенка. Психологическое пространство и психологические границы как эффективные технологии воспитания и развития дошкольников.
Организация развивающей и коррекционной психолого-педагогической работы в условиях ДО
Возрастные задачи раннего и дошкольного возраста. Основные подходы, цели, задачи и условия развития дошкольников. Игра как средство развития.
Развитие личности дошкольника
Основные этапы развития личности дошкольника с точки зрения теории психологических границ, методики развития и коррекция личностных трудностей. Техники, игры, приемы, способствующие развитию положительных качеств характера дошкольника.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Особенности развития познавательной сферы. Техники и приемы работы, способствующие развитию.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста
Особенности эмоциональной и волевой сферы. Методы и приемы гармонизации эмоционального фона, настроения у детей. Техники и методики развития самоконтроля.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Общение дошкольников. Особенности коммуникативной сферы, методы и приемы, способствующие созданию благоприятного психологического климата в коллективе.