Смешанное обучение: практические рекомендации по внедрению в образовательный процесс основной и средней школы
Понятие смешанного обучения
Фабричная модель обучения. Личностно-ориентированная модель обучения. Что такое смешанное обучение? Чем является и чем не является смешанное обучение.
Модели смешанного обучения в школе
Ротация станций. Ротация лабораторий. "Перевёрнутый класс". "Гибкая модель". Выбор модели по проблеме. Выбор модели по типу команды. Выбор модели по желаемому результату. Выбор модели под учителя. Выбор модели по имеющемуся оборудованию.
Современное состояние смешанного обучения. Факторы успеха
Теория о смешивании. Что ожидает школы? Четыре фактора успеха. Необходимые изменения в организационной культуре школы. Почему назрел переход к смешанному обучению?
Организационные и культурные изменения при переходе на смешанное обучение в школе
Организационная культура в школе и смешанное обучение. Потребности администрации в информационных технологиях. Потребности учителя в информационных технологиях. Потребности учащегося в информационных технологиях.
Разработка эффективной среды обучения
Информационно-образовательная среда коллективного взаимодействия. Среда смешанного обучения учителя. Коллективная информационно-образовательная среда. Качество информационно-образовательной среды. Организация онлайн-среды для смешанного обучения.
Проектирование учебного процесса с использованием смешанного обучения в школе
Планирование в смешанном обучении. Организация коллективного взаимодействия в смешанном обучении. Примеры кейсов.