Top.Mail.Ru
Учебный план
1

Профилактика травматизма в весенне-летний период: практические рекомендации для педагогов и родителей

С наступлением весны увеличивается продолжительность светового дня, водоемы освобождаются от льда, и все больше взрослых и детей стремится на природу. Какие опасности подстерегают детей и подростков? Как можно сделать времяпровождение на природе безопасным? В частности, вы узнаете, как избежать укусов опасных насекомых и не допустить весенний пожар в лесу. Обсуждаются правила оказания первой помощи помощь на воде и  при переохлаждении Автор - инструктор Учебно-методического центра Российского союза спасателей - даст практические рекомендации педагогам по профилактике травматизма и оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях в весенне-летний период.

Автор: Шмидт Артур Рудольфович, учитель ОБЖ ГБОУ Школы № 883, инструктор Учебно-методического центра Российского союза спасателей, руководитель мобильного отряда ВДЮОД «Школа Безопасности», награжден почетной грамотой Департамента образования г. Москва.

2

Правила организации безопасного отдыха детей на летних каникулах

Летние каникулы отличаются большим количеством свободного времени у детей. Они едут  отдыхать в деревню к дедушке и бабушке, в детский лагерь или санаторий; подолгу гуляют на улице, купаются в водоемах, находятся в лесу. По статистике во время летних каникул значительно увеличивается количество несчастных случаев с участием детей и подростков. На лекции обсуждаются основные правила безопасного пребывания детей как в городской среде, так и на водоемах, в лесных и горных массивах. Будут представлены практические рекомендации по оказанию первой помощи в различных ситуациях.

Автор: Шмидт Артур Рудольфович, учитель ОБЖ ГБОУ Школы № 883, инструктор Учебно-методического центра Российского союза спасателей, руководитель мобильного отряда ВДЮОД «Школа Безопасности», награжден почетной грамотой Департамента образования г. Москва.

3

Как эффективно организовать работу летнего лагеря: практические рекомендации для педагогов

На лекции  слушатели познакомятся с опытом работы коллектива АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ» (г. Москва) по организации летнего лагеря для младших школьников. Будут даны ответы на следующие вопросы. С чего начать организацию работы детского лагеря? Как совместить обучение и развлечение детей в летний период? Как грамотно подобрать педагогические кадры? Каким должен быть оптимальный режим дня?

Слушатели получат практические рекомендации по подготовке и организации летнего отдыха детей. 

Авторы: Сизова Елена Александровна, руководитель структурного подразделения «Воспитательная работа и социализация» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», финалист конкурса «Учитель года–2006»; Петрова Инга Викторовна, руководитель структурного подразделения «Дополнительное образование» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», победитель конкурса «Профессиональное признание–2007» в номинации «Лучший педагог дополнительного образования».

 

4

Особенности педагогической работы с детским коллективом в летнем лагере

Период летнего отдыха - это период новых встреч и общения со сверстниками. Как сделать жизнь детского коллектива в летнем лагере увлекательной, насыщенной и содержательной? Каковы цели и задачи работы летнего лагеря? Как создать необходимые условия для личностного развития каждого ребенка? Какие существуют виды и формы работы с детскими коллективами разного возраста? Как эффективно организовать досуговую деятельность? На эти и другие вопросы ответит автор видеолекции. 

Автор: Дмитриева Светлана Викторовна, кандидат психологических наук, эксперт секции «Психофизиология и здоровье человека» Всероссийского открытого конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского

5

Организация и проведение тематических дней в летнем лагере: проект «Алиса в стране чудес»

Каждый день пребывания ребенка в летнем лагере может стать возможностью для его самораскрытия и личностного роста. Как грамотно организовать и провести тематические дни? Как за один день провести целый проект? Как объединить игры, квесты, викторины, мастер-классы одной проектной темой? Как подвести итоги дня? На эти и другие вопросы ответят авторы. Слушатели познакомятся с примером сценария тематического проекта: «Алиса в стране чудес» и получат рекомендации по организации других тематических дней с младшими школьниками в летнем лагере.

Авторы: Сизова Елена Александровна, руководитель структурного подразделения «Воспитательная работа и социализация» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», финалист конкурса «Учитель года–2006»; Петрова Инга Викторовна, руководитель структурного подразделения «Дополнительное образование» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», победитель конкурса «Профессиональное признание–2007» в номинации «Лучший педагог дополнительного образования». 

6

Лето — время восполнить ресурсы

Летние каникулы – время отпуска у большинства педагогов. Как отдохнуть и набраться сил перед новым учебным годом?На видеолекции автор расскажет о том, что мешает и что помогает нам отдыхать, что такое психологические ресурсы, и какую роль они играют в нашей жизни. Также слушатели познакомятся с приемами и техниками, которые помогут снять психологическое напряжение и восполнить собственные ресурсы.

Автор: Ребрушкина Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, практический психолог, гештальт-терапевт.

Онлайн-тестирование