Организация работы в детском летнем лагере: практические рекомендации для педагогов
Профилактика травматизма в весенне-летний период: практические рекомендации для педагогов и родителей
С наступлением весны увеличивается продолжительность светового дня, водоемы освобождаются от льда, и все больше взрослых и детей стремится на природу. Какие опасности подстерегают детей и подростков? Как можно сделать времяпровождение на природе безопасным? В частности, вы узнаете, как избежать укусов опасных насекомых и не допустить весенний пожар в лесу. Обсуждаются правила оказания первой помощи помощь на воде и при переохлаждении Автор - инструктор Учебно-методического центра Российского союза спасателей - даст практические рекомендации педагогам по профилактике травматизма и оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях в весенне-летний период.
Автор: Шмидт Артур Рудольфович, учитель ОБЖ ГБОУ Школы № 883, инструктор Учебно-методического центра Российского союза спасателей, руководитель мобильного отряда ВДЮОД «Школа Безопасности», награжден почетной грамотой Департамента образования г. Москва.
Правила организации безопасного отдыха детей на летних каникулах
Летние каникулы отличаются большим количеством свободного времени у детей. Они едут отдыхать в деревню к дедушке и бабушке, в детский лагерь или санаторий; подолгу гуляют на улице, купаются в водоемах, находятся в лесу. По статистике во время летних каникул значительно увеличивается количество несчастных случаев с участием детей и подростков. На лекции обсуждаются основные правила безопасного пребывания детей как в городской среде, так и на водоемах, в лесных и горных массивах. Будут представлены практические рекомендации по оказанию первой помощи в различных ситуациях.
Автор: Шмидт Артур Рудольфович, учитель ОБЖ ГБОУ Школы № 883, инструктор Учебно-методического центра Российского союза спасателей, руководитель мобильного отряда ВДЮОД «Школа Безопасности», награжден почетной грамотой Департамента образования г. Москва.
Как эффективно организовать работу летнего лагеря: практические рекомендации для педагогов
На лекции слушатели познакомятся с опытом работы коллектива АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ» (г. Москва) по организации летнего лагеря для младших школьников. Будут даны ответы на следующие вопросы. С чего начать организацию работы детского лагеря? Как совместить обучение и развлечение детей в летний период? Как грамотно подобрать педагогические кадры? Каким должен быть оптимальный режим дня?
Слушатели получат практические рекомендации по подготовке и организации летнего отдыха детей.
Авторы: Сизова Елена Александровна, руководитель структурного подразделения «Воспитательная работа и социализация» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», финалист конкурса «Учитель года–2006»; Петрова Инга Викторовна, руководитель структурного подразделения «Дополнительное образование» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», победитель конкурса «Профессиональное признание–2007» в номинации «Лучший педагог дополнительного образования».
Особенности педагогической работы с детским коллективом в летнем лагере
Период летнего отдыха - это период новых встреч и общения со сверстниками. Как сделать жизнь детского коллектива в летнем лагере увлекательной, насыщенной и содержательной? Каковы цели и задачи работы летнего лагеря? Как создать необходимые условия для личностного развития каждого ребенка? Какие существуют виды и формы работы с детскими коллективами разного возраста? Как эффективно организовать досуговую деятельность? На эти и другие вопросы ответит автор видеолекции.
Автор: Дмитриева Светлана Викторовна, кандидат психологических наук, эксперт секции «Психофизиология и здоровье человека» Всероссийского открытого конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского
Организация и проведение тематических дней в летнем лагере: проект «Алиса в стране чудес»
Каждый день пребывания ребенка в летнем лагере может стать возможностью для его самораскрытия и личностного роста. Как грамотно организовать и провести тематические дни? Как за один день провести целый проект? Как объединить игры, квесты, викторины, мастер-классы одной проектной темой? Как подвести итоги дня? На эти и другие вопросы ответят авторы. Слушатели познакомятся с примером сценария тематического проекта: «Алиса в стране чудес» и получат рекомендации по организации других тематических дней с младшими школьниками в летнем лагере.
Авторы: Сизова Елена Александровна, руководитель структурного подразделения «Воспитательная работа и социализация» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», финалист конкурса «Учитель года–2006»; Петрова Инга Викторовна, руководитель структурного подразделения «Дополнительное образование» в АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ», победитель конкурса «Профессиональное признание–2007» в номинации «Лучший педагог дополнительного образования».
Лето — время восполнить ресурсы
Летние каникулы – время отпуска у большинства педагогов. Как отдохнуть и набраться сил перед новым учебным годом?На видеолекции автор расскажет о том, что мешает и что помогает нам отдыхать, что такое психологические ресурсы, и какую роль они играют в нашей жизни. Также слушатели познакомятся с приемами и техниками, которые помогут снять психологическое напряжение и восполнить собственные ресурсы.
Автор: Ребрушкина Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, практический психолог, гештальт-терапевт.