Руководство учебно-исследовательской деятельностью школьников (в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего образования)
Особенности организации и планирования исследования
Введение. Основные компетенции руководителя исследовательской деятельностью школьников. Основные этапы исследования: цели и задачи руководителя. Особенности руководства школьниками на
вводном этапе исследования. Особенности руководства школьниками на этапе организации и планирования исследования.
Особенности руководства учебно-исследовательской деятельность школьников на теоретическом этапе
Введение. Руководство школьниками в процессе изучения теоретических источников по теме исследования. Руководство школьниками в процессе определения научного аппарата исследования. Определение объекта и предмета исследования. Постановка целей и задач исследования. Выдвижение гипотезы исследования. Выбор методов исследования. Проверка согласованности основных положений научного аппарата исследования.
Особенности руководства школьниками на практическом этапе исследования
Руководство школьниками в процессе подготовки к эксперименту. Руководство школьниками в процессе проведения эксперимента. Руководство школьниками в процессе обработки и анализа результатов эксперимента.
Особенности руководства школьниками на этапе оформления и защиты исследовательской работы
Руководство школьниками в процессе оформления исследовательской работы. Подготовка школьников к защите исследовательской работы.