Аудитория:
Учителя
Автор курса:
Пивоваров Александр Анатольевич
Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС)
1 790 ₽
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа.
Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1
«Теорема» о триединой дидактической цели урока. Триединая цель урока
Основные подходы к пониманию цели. Формулировка цели образовательной деятельности. Примеры формулировки триединой цели уроков. Целеполагание в управлении образовательным процессом.
2
«Разархивация содержания урока», или Системно-деятельностный подход к обучению и универсальные учебные действия
Системно-деятельностный подход к обучению и универсальные учебные действия. Характерные черты урока «нашего времени». Реализация принципа метапредметности. Учебная ситуация как вариант системно-деятельностного подхода. Роль цифровых технологий на уроке «нашего времени».
3
«Табло сознания», или Технологическая карта урока нашего времени
Что такое «технологическая карта» урока? Происхождение понятия. Отличия технологической карты урока от традиционного плана-конспекта. Рекомендации по разработке технологической карты урока.
4
«Endspiel» урока: конец игры, или Продолжение следует
«Endspiel» урока: конец игры, или Продолжение следует. Рефлексия как этап урока. О домашнем задании.