Top.Mail.Ru

Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС)

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

«Теорема» о триединой дидактической цели урока. Триединая цель урока

Основные подходы к пониманию цели. Формулировка цели образовательной деятельности. Примеры формулировки триединой цели уроков. Целеполагание в управлении образовательным процессом.

 

2

«Разархивация содержания урока», или Системно-деятельностный подход к обучению и универсальные учебные действия

Системно-деятельностный подход к обучению и универсальные учебные действия. Характерные черты урока «нашего времени». Реализация принципа метапредметности. Учебная ситуация как вариант системно-деятельностного подхода. Роль цифровых технологий на уроке «нашего времени».

3

«Табло сознания», или Технологическая карта урока нашего времени

Что такое «технологическая карта» урока? Происхождение понятия. Отличия технологической карты урока от традиционного плана-конспекта. Рекомендации по разработке технологической карты урока.

4

«Endspiel» урока: конец игры, или Продолжение следует

«Endspiel» урока: конец игры, или Продолжение следует. Рефлексия как этап урока. О домашнем задании.

Онлайн-тестирование