Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста
Методические приёмы успешного обучения английскому языку дошкольников. Автор: Грибенкова Лариса Николаевна
Мы все являемся свидетелями того, что спрос на обучение английскому языку детей дошкольного возраста с каждым годом возрастает. Соответственно, возрастают и требования к компетенции учителей, работающих с маленькими детьми. В рамках видеолекции рассматриваются методические приёмы обучения английскому языку с учетом возрастных особенности дошкольников, приводятся примеры организации занятий.
Современный урок английского языка: как научить младших школьников работать с лексикой. Автор: Зубарева Анастасия Викторовна
Работа с лексикой на уроках английского языка зачастую вызывает много вопросов. Как ввести новые слова, чтобы детям было интересно? Как работать над лексикой? Как научить детей её осознанному использованию в речи? Как создать коммуникативную ситуацию? В рамках видеолекции рассматриваются эффективные приёмы и задания по работе с лексикой на уроках английского языка в младшей школе.
Учение с увлечением: урок английского языка в начальной школе. Автор: Степичев Петр Анатольевич
Автор расскажет о своём подходе к обучению младших школьников английскому языку. В видеолекции представлены игровые задания для изучения алфавита, примеры фонетических и настольных игр со словами и звуками. Слушатели познакомятся с занимательными приёмами, которые помогут детям не только запомнить слова и выражения, но и почувствовать себя на уроке настоящими волшебниками, придать изучению языка дополнительный личностный смысл. Автор продемонстрирует современные интерактивные игры, а также предметы, которые могут быть использованы на уроке английского языка.
Игровые технологии в обучении грамматике английского языка в начальной и основной школе. Автор: Степичев Петр Анатольевич
Слушатели познакомятся с увлекательными играми для обучения использованию порядка слов, форм прилагательных и неправильных глаголов, устойчивых выражений и фразовых глаголов. Узнают, как успешно вписывать игровые технологии в контекст урока. На примере «грамматической кружки» будет показан принцип дидактизации: превращения неучебного в учебное.
Игровые технологии на уроках английского языка. Автор: Степичев Петр Анатольевич
Слушатели познакомятся с оригинальными играми и заданиями, которые можно использовать на практике не только для обучения видам речевой деятельности, но и для достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы в свете требований ФГОС. Вы узнаете о таких формах работы, как «разрешенная шпаргалка», «интернет-путешествие», «экспертная контрольная работа», учебные настольные игры, «грамматическая дуэль» и др. Автор представит оригинальный подход к обучению школьников английскому языку.
Игры на уроках английского языка: методы и приёмы пополнения словарного запаса. Автор: Степичев Петр Анатольевич
В рамках видеолекции автор расскажет о принципах отбора лексического материала, эффективных приёмах запоминания новых слов и форматах работы с активным и пассивным словарным запасом школьников. Будут даны примеры использования приёмов «лексический мешок» и «лексическое голосование». Вы узнаете о возможностях использования настольных и компьютерных игр на этапе закрепления лексического материала.
Как эффективно организовать работу с обучающимися с ОВЗ на уроках английского языка. Автор: Андриевич Мария Николаевна
На лекции обсуждаются приёмы эффективного взаимодействия преподавателя с учащимися с ОВЗ на уроках английского языка в начальной школе, ключевые моменты в организации образовательного процесса, а также способы адаптации учебных материалов для учащихся с ОВЗ. Автор предложит слушателям примеры заданий, которые успешно используются в инклюзивных группах.
Использование межпредметных связей в преподавании английского языка ученикам младшего и среднего школьного возраста: новое или хорошо забытое старое. Автор: Городецкая Людмила Александровна
CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход, который соединяет преподавание содержания других школьных предметов с обучением иностранному языку. CLIL отличается от ряда других подходов интеграцией предметного содержания, когнитивного развития, коммуникации и культуры. Он мотивирует учащихся и помогает им развить коммуникативные навыки для выражения своих знаний о науке, искусстве и технике на иностранном языке. Слушатели познакомятся с примерами заданий, отражающих этот подход. Будут рассматриваться учебные материалы для различных возрастных групп и уровней обучаемых.