Электронная форма учебников как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС
Главное
О курсе
Для данного курса вам предоставляется учетная запись и квота на 1 учебник проекта «Витрина электронных учебников». Вы можете выбрать 1 любой электронный учебник.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели образовательной организации в условиях непрерывно развивающейся информационно-образовательной среды (ИОС). В этой связи особую актуальность приобретает новый компонент ИОС образовательной организации – ЭФУ как эффективное средство реализации образовательных программ для обучающихся с разными потребностями.
Основная цель данного курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС с применением ЭФУ.
Материалы курса познакомят педагогов с составляющими технологии личностно-ориентированного обучения, особенностями разработки разноуровневых заданий с использованием ЭФУ на основе классификации мыслительных умений, а также с технологией проектирования уроков с использованием ЭФУ в условиях реализации требований ФГОС.
Авторы курса дают ответы на вопросы, которые возникают у учителей относительно использования технологий личностно ориентированного обучения в ИОС образовательной организации: Какими педагогическими возможностями располагает ЭФУ? Каковы особенности индивидуализации обучения с применением ЭФУ? Как разработать систему разноуровневых заданий с ЭФУ на основе классификации мыслительных умений? Что такое технологическая карта урока и как ее проектировать на основе системы разноуровневых заданий с ЭФУ(на конкретном предметном содержании)?
Учебные материалы направлены на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ). В программе курса учтены рекомендации СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения на занятиях, а также требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере общего образования)».