Top.Mail.Ru

Электронная форма учебников как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
учитель информатики МБОУ СОШ № 14 с УИОП г. Балахна, Нижегородская область эксперт образовательных инициатив Intel
кандидат педагогических наук, руководитель Центра социально-педагогических измерений в образовании, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО НИРО
Утюпина Галина Викторовна
УТЮПИНА Галина Викторовна
начальник учебно-методического отдела ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» г. Новосибирска, эксперт образовательных инициатив Intel, сертифицированный специалист Microsoft OfficeSpecialist, сертифицированный преподаватель Google

О курсе

Для данного курса вам предоставляется учетная запись и квота на 1 учебник проекта «Витрина электронных учебников». Вы можете выбрать 1 любой электронный учебник.

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели образовательной организации в условиях непрерывно развивающейся информационно-образовательной среды (ИОС). В этой связи особую актуальность приобретает новый компонент ИОС образовательной организации – ЭФУ как эффективное средство реализации образовательных программ для обучающихся с разными потребностями.

Основная цель данного курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС с применением ЭФУ.

Материалы курса познакомят педагогов с составляющими технологии личностно-ориентированного обучения, особенностями разработки разноуровневых заданий с использованием ЭФУ на основе классификации мыслительных умений, а также с технологией проектирования уроков с использованием ЭФУ в условиях реализации требований ФГОС.

Авторы курса дают ответы на вопросы, которые возникают у учителей относительно использования технологий личностно ориентированного обучения в ИОС образовательной организации: Какими педагогическими возможностями располагает ЭФУ? Каковы особенности индивидуализации обучения с применением ЭФУ? Как разработать систему разноуровневых заданий с ЭФУ на основе классификации мыслительных умений? Что такое технологическая карта урока и как ее проектировать на основе системы разноуровневых заданий с ЭФУ(на конкретном предметном содержании)?

Учебные материалы направлены на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ). В программе курса учтены рекомендации СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения на занятиях, а также требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере общего образования)».