Формирование и развитие ИКТ-компетентности на уроках французского языка
Уставные документы, регламентирующие работу с информационно-компьютерными и мультимедийными технологиями
Анализ ФГОС нового поколения с точки зрения основных принципов формирования и развития ИКТ-компетентности учащихся на уроках французского языка как первого и второго иностранного. Цели и задачи успешного использования ИКТ и мультимедиа в учебном процессе.
Основные направления работы с аудиоматериалами. Работа с радио, использование подкастов на уроках французского языка
Аудирование как главная составляющая современного урока иностранного языка. Типичные трудности при обучении аудированию и способы их преодоления. Анализ аутентичных материалов, взятых с французских радиостанций («France Info», «France Inter», «France Culture», «RFI», и др.).
Основные направления работы с видеоматериалами на уроках французского языка
Достоинства и недостатки использования видео на уроках французского языка. Работа с аутентичными видеофрагментами: отрывки из фильмов, передачи французского телевидения TV5 и т.д. Основные типы упражнений для работы с интересующими фрагментами.
Интерактивная доска и принципы ее использования на уроках
Преимущества использования интерактивной доски на уроках иностранного языка. Основные принципы использования возможностей интерактивной доски в учебном процессе.
Тест 1
Мультимедийные учебники
Как правильно построить урок на основе мультимедийного учебника? Основные достоинства и недостатки интерактивных учебников на примере УМК «Echo» (издательство «CLE International»), «Alter Ego» (издательство «Hachette») и УМК для подростков, изучающих французский как второй иностранный, «Vite !» (издательство «ELI»).
Работа с интернет-ресурсами
Как же найти нужные сайты в интернете? Как внедрить использование интернет-ресурсов в учебный процесс?
Принципы создания тестов
Как самостоятельно разработать тесты? Создание интерактивных тестов.
Урок французского языка с использованием ИК-технологий
Современный урок французского языка с точки зрения использования разнообразных информационно-компьютерных и мультимедийных технологий.