Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках физической культуры
Основные концептуальные и структурные особенности Федерального государственного образовательного стандарта
Структура и особенности ФГОС. Предметные, личностные и метапредметные результаты, особенности их достижения на уроках физкультуры. Учет возрастных и половых особенностей.
Патриотическое воспитание на уроках физической культуры
Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: уважительного отношения к культуре других народов, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Этическое воспитание на уроках физической культуры
Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Эстетическое воспитание на уроках физической культуры
Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Тест №1
Осознание личностной значимости учебной деятельности
Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: способности определять общие и личные цели учебной деятельности, видеть пути их достижения; умения определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Планирование деятельности для решения учебных и познавательных задач
Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе, альтернативных; умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Анализ итогов деятельности и предъявление ее результатов
Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.
Развитие ребенка как единой целостной системы
Взаимосвязь личностных, метапредметных и предметных результатов. Критерии оценки достигнутых результатов.