Top.Mail.Ru

Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках физической культуры

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Основные концептуальные и структурные особенности Федерального государственного образовательного стандарта

Структура и особенности ФГОС. Предметные, личностные и метапредметные результаты, особенности их достижения на уроках физкультуры. Учет возрастных и половых особенностей.

2

Патриотическое воспитание на уроках физической культуры

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: уважительного отношения к культуре других народов, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

3

Этическое воспитание на уроках физической культуры

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

4

Эстетическое воспитание на уроках физической культуры

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование личностных результатов: эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Тест №1

5

Осознание личностной значимости учебной деятельности

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: способности определять общие и личные цели учебной деятельности, видеть пути их достижения; умения определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.

6

Планирование деятельности для решения учебных и познавательных задач

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе, альтернативных; умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

7

Анализ итогов деятельности и предъявление ее результатов

Учебные задания, упражнения и ситуации, направленные на формирование метапредметных результатов: умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

8

Развитие ребенка как единой целостной системы

Взаимосвязь личностных, метапредметных и предметных результатов. Критерии оценки достигнутых результатов.

Тест №2