Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе
Главное
О курсе
Новые образовательные стандарты задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его результат. В связи с этим меняются не только содержание УМК, требования к образовательным программам учреждений и учебным планам, но и представление о критериях профессионального мастерства учителя, целях и методах его работы. В профессиональную жизнь педагога входит понятие универсальных учебных действий, а с их формированием и оценкой теперь во многом связаны требования к профессионализму современного педагога начальной школы. Наш курс позволит педагогу ответить для себя на несколько принципиально важных вопросов, связанных с новыми требованиями к его профессионализму. Как развивать универсальные учебные действия? Как построить урок, развивающий способность самостоятельно учиться и познавать мир? Как оценить метапредметный образовательный результат? Весь материал будет рассматриваться в теоретическом, технологическом и методическом ключе, с большим количеством примеров и практических заданий для самого учителя.