Современные подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (на примере УМК издательства «Дрофа»)
Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Историко-культурный стандарт (ИКС). Проблема подготовки единых учебников по отечественной истории
Особенности современной модели школьного исторического образования. Методологические основы формирования содержания исторического образования (истории как учебного предмета). Новые содержательные подходы в курсе отечественной истории. ФГОС и ИКС.
Преподавание истории России в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС и Концепцией нового УМК по отечественной истории
Организация учебной деятельности учащихся при изучении истории (на примере УМК издательства «Дрофа»). Система учебных задач как структурная основа курса. «Трудные вопросы» и методика их изучения. Мотивация изучения истории в основной школе.
Применение современных образовательных технологий и средств обучения в соответствии с ФГОС в преподавании истории России в 7 классе
Организация учебной деятельности (на примере УМК издательства «Дрофа»). «Трудные вопросы» по периоду и их анализ.
Реализация современных подходов к преподаванию истории в 8 классе (на примере УМК по истории издательства «Дрофа»)
Применение технологии проектов. Исследовательская деятельность. «Мозговой штурм» и «атака мыслей». ИКТ в преподавании истории. Оценивание результатов: личностных, предметных и метапредметных.
Тест № 1
Преподавание истории России в 9 классе
Методика организации учебной работы учащихся с учебником нового поколения и рабочими тетрадями на уроке и во внеурочной работе (на примере УМК издательства «Дрофа»). «Трудные вопросы» истории России XIX века.
Методика организации познавательной деятельности учащихся с различными источниками информации на уроках истории в 9 классе
Виды источников исторических знаний для учащихся на уроках истории в 9 классе. Методика организации познавательной деятельности девятиклассников с текстовыми, изобразительными и условно-графическими источниками на уроках истории.
Преподавание истории России первой половины ХХ века
Организация учебной деятельности (на примере учебника издательства «Дрофа»). Система учебных задач. Вводная мотивация, контроль и коррекция полученных результатов. «Трудные вопросы».
Преподавание истории России второй половины ХХ – начала XXI века
Организация учебной деятельности (на примере учебника издательства «Дрофа»). Система учебных задач. Подготовка к сдаче ЕГЭ по истории.