Современные подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (на примере УМК издательства «Дрофа»)
Главное
![Морозов Александр Юрьевич](https://avatar.1sept.ru/90737636-486c-11e8-9081-005056b41122.90.webp?v=62122)
![Симонова Елена Викторовна](https://avatar.1sept.ru/91362454-486c-11e8-9081-005056b41122.90.webp?v=61866)
![Щуринова Ирина Анатольевна](https://avatar.1sept.ru/8cefa297-486c-11e8-9081-005056b41122.90.webp?v=85568)
О курсе
В связи с утверждением ФГОС общего образования (начального, основного и среднего), построенных на основе системно-деятельностного подхода, направленных на формирование универсальных учебных действий обучаемых, предполагающих широкое внедрение современных образовательных технологий на уроках истории, перед учителями встал вопрос: что необходимо менять в образовательном процессе? Педагоги вынуждены в кратчайшие сроки перестроить всю систему преподавания. Важными вопросами для правильного перехода к новым требованиям являются вопросы отбора содержания материала к урокам, системы оценки качества, деятельности ученика и собственно деятельности учителя.
О чем курс и что нового вы узнаете
Курс призван разъяснить педагогам основные процессы модернизации российского образования, раскрыть суть Концепции исторического образования, рассмотреть требования ФГОС и их реализацию на уроках истории, показать отличия нового учебника по истории и принципы работы с ним, а также особенности отбора содержания и методов учебной работы при подготовке системы уроков.
Для кого курс: для преподавателей истории общеобразовательных организаций, для преподавателей центров дополнительного образования детей, для методистов.
Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирования.