Как разбудить в ребенке художника: современные технологии развития творческих способностей (на основе первообразов искусства)
Главное
О курсе
Творческие способности – одна из загадок человеческой натуры, а развитие в детях устойчивой способности к творчеству – одна из самых сложных педагогических задач. Как сделать так, чтобы после яркого периода увлечения в раннем детском возрасте творчеством в области слова и изображения ребенок не перестал придумывать истории, экспериментировать с рифмой, испытывать желание создавать свои миры на бумаге? Наверное, надо пристальнее присмотреться к тому, что же так увлекает его на ранней стадии творческого развития. А увлекает его, прежде всего, эксперимент.
Целью курса является овладение механизмами воспроизведения в условиях школы ситуаций творческого эксперимента на основе всеобщих образных моделей.
Предлагаемая методика поможет учителю в реализации требований ФГОС по достижению личностных и метапредметных результатов обучения, включающих способность учащихся к саморазвитию и целенаправленной познавательной деятельности. А также позволит освоить художественную культуру во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах.
Методика работы по творческому развитию детей дается в связке с программой «Утро художника», напечатанной в издательстве «Просвещение» в комплекте программ дополнительного художественно-эстетического образования ИХО РАО.
Заказать материал №1