Технология реализации образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Основы реализации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО
Основные положения ФГОС ДО. Требования к образовательной программе, условиям ее реализации, результатам ее освоения. Направления развития и образования детей.
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Познавательное развитие» при внедрении ФГОС ДО
Организация видов деятельности, способствующих формированию у детей представлений об объектах окружающего мира. Развитие сенсорного восприятия. Создание условий для образования детей с интеллектуальными нарушениями и для детей со снижением слуха и зрения.
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Социально-коммуникативное развитие» при внедрении ФГОС ДО
Развитие коммуникативных способностей детей. Позитивный психологический климат и доброжелательные отношения между детьми. Создание условий для образования детей с эмоционально-волевыми нарушениями, в том числе с расстройствами аутистического спектра.
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Физическое развитие» при внедрении ФГОС ДО
Развитие целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Создание условий для образования детей с нарушениями моторного развития, в том числе с детским церебральным параличом.
Тест №1
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Речевое развитие» при внедрении ФГОС ДО
Организация различных видов деятельности, способствующих развитию общения и речи детей. Создание условий для образования детей с нарушениями речи.
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Художественно-эстетическое развитие» при внедрении ФГОС ДО
Поддержка инициативы и самостоятельности детей. Совместная детская творческая деятельность: развитие умения детей работать в группе сверстников.
Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации
Требования к безопасной и психологически комфортной образовательной среде. Эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.
Выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач
Что такое партнерское взаимодействие. Условия партнерства. Выявление потребностей и поддержка инициатив семьи. Особенности взаимодействия с семьями детей с ОВЗ.