Top.Mail.Ru

Технология реализации образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Учебный план
1

Основы реализации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО

Основные положения ФГОС ДО. Требования к образовательной программе, условиям ее реализации, результатам ее освоения. Направления развития и образования детей.

2

Особенности реализации образовательной работы по направлению «Познавательное развитие» при внедрении ФГОС ДО

Организация видов деятельности, способствующих формированию у детей представлений об объектах окружающего мира. Развитие сенсорного восприятия. Создание условий для образования детей с интеллектуальными нарушениями и для детей со снижением слуха и зрения.

3

Особенности реализации образовательной работы по направлению «Социально-коммуникативное развитие» при внедрении ФГОС ДО

Развитие коммуникативных способностей детей. Позитивный психологический климат и доброжелательные отношения между детьми. Создание условий для образования детей с эмоционально-волевыми нарушениями, в том числе с расстройствами аутистического спектра.

4

Особенности реализации образовательной работы по направлению «Физическое развитие» при внедрении ФГОС ДО

Развитие целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Создание условий для образования детей с нарушениями моторного развития, в том числе с детским церебральным параличом.

Тест №1

5

Особенности реализации образовательной работы по направлению «Речевое развитие» при внедрении ФГОС ДО

Организация различных видов деятельности, способствующих развитию общения и речи детей. Создание условий для образования детей с нарушениями речи.

6

Особенности реализации образовательной работы по направлению «Художественно-эстетическое развитие» при внедрении ФГОС ДО

Поддержка инициативы и самостоятельности детей. Совместная детская творческая деятельность: развитие умения детей работать в группе сверстников.

7

Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации

Требования к безопасной и психологически комфортной образовательной среде. Эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.

8

Выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач

Что такое партнерское взаимодействие. Условия партнерства. Выявление потребностей и поддержка инициатив семьи. Особенности взаимодействия с семьями детей с ОВЗ.

Тест №2