Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект
Теоретико-методологические подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Психофизиологические и социально-психологические факторы здоровья; критерии и оценка здоровья; методология проектирования оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
Психология здоровья дошкольника.
Анализ отношения ребенка к своему здоровью на разных этапах возрастного развития; психолого-педагогические основы формирования у ребенка позиции созидателя в отношении своего здоровья.
Разработка системы оздоровительной работы в дошкольном учреждении: методический аспект.
Концептуальные подходы к разработке системы оздоровительной работы дошкольного учреждения; структура и содержание системы оздоровительной работы; методические указания к разработке оздоровительных технологий.
Профилактика психоэмоционального напряжения воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
Основные средства и методы профилактики психоэмоционального напряжения детей в дошкольном учреждении.
Тест №1
Содержание и организация работы по обеспечению физического здоровья воспитанников дошкольного учреждения.
Характеристика основных направлений работы дошкольного учреждения по обеспечению физического здоровья воспитанников.
Содержание и организация работы по обеспечению здоровья личности воспитанников дошкольного учреждения.
Показатели здоровья личности и критерии его оценки.
Формы и содержание совместной работы дошкольного учреждения и семьи по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Cоциально-гигиенический скрининг семьи; технологии разработки программы преемственности детского сада и семьи по вопросам обеспечения здоровья детей.
Контроль эффективности системы оздоровительной работы в дошкольном учреждении.
Характеристика современных методов оценки эффективности оздоровительной работы в дошкольном учреждении; технология оценки.