Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект
Главное
О курсе
Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения — это одна из стратегических задач развития России. В этом контексте возникает необходимость в осмыслении инновационных подходов к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Целью данного курса является оказание помощи слушателям в реализации одной из образовательных областей ФГОС ДО – «Физическое развитие» (ФГОС ДО. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва).
В процессе освоения курса у слушателей будет сформировано целостное представление о понятии «система оздоровительной работы», а также концептуальных подходах к ее созданию в дошкольном образовательной учреждении и ее инновационных компонентах. Слушатели узнают об основных линиях преемственности дошкольного учреждения и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.
Курс рассчитан на широкий круг работников дошкольного образования: воспитателей, психологов, инструкторов физического воспитания, руководителей дошкольных учреждений и специалистов управления образованием.
Заказать материал №1