Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста
Психологические особенности младшего школьника и их учёт при обучении английскому языку
Психофизиологические характеристики младших школьников; особенности и задачи обучения младших школьников английскому языку. Методические приёмы и подходы, позволяющие учитывать эти особенности и строить урочную деятельность на их основе.
Учебные стили (Learning Styles): выбор учебных заданий с учётом индивидуальных особенностей учащихся
Визуальный, аудитивный и кинестетический типы учащихся. Соотнесение учебных стилей с учебными заданиями. Адаптация учебных заданий для учащихся с разными учебными стилями.
Развитие навыков аудирования
Как формировать и развивать навыки аудирования англоязычных текстов с учетом специфики начального этапа обучения. Основные этапы и виды заданий (action stories, crafting) с учетом специфики возраста и интересов детей.
Развитие навыков чтения
Когда и как начинать обучение чтению в младшем возрасте. Основные подходы, стратегии, виды чтения в зависимости от выбранной цели. Чтение вслух или про себя? Построение упражнений и увлекательные задания на развитие чтения как рецептивного вида деятельности.
Тест №1
Развитие навыков говорения младших школьников
Как формировать и развивать говорение на английском языке с учетом специфики начального этапа обучения. Погружение детей в языковой контекст через речь учителя на английском языке, через контекст игры, через формирование функциональной основы говорения. Игры, сказки, истории на уроках и принципы создания коммуникативных заданий.
Развитие навыков письма на начальном этапе обучения
Цели и задачи обучения письму в младшем школьном возрасте. Развитие навыков письма от механической моторики до создания простых текстов (письмо, открытка, объявление, описание и т.д.)
Развитие языковых навыков: грамматических/лексических на уроках английского языка
Методические приёмы и построение урока на основе песен, игр, ритмических стихотворений (chants). Особенности обучения грамматической правильности речи и способы расширения лексического запаса детей в начальной школе.
Контроль и оценивание учебной деятельности учащихся
Как правильно выбрать форму контроля в зависимости от цели. Основные понятия и термины. Виды контроля. Особенности тестовых заданий для детей младшего школьного возраста. Роль самоконтроля и обратной связи на уроке c младшими школьниками.