Стратегии речевого поведения в англоязычной среде
Главное
О курсе
Для успешного общения необходимым является достижение такого уровня владения языком, которое позволяет гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе беседы, быстро определять адекватную линию речевого поведения, безошибочно выбирать конкретные языковые средства.
О чем курс и что нового вы узнаете
Современные образовательные Стандарты предъявляют достаточно высокие требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка. У обучающихся должна быть не только сформирована коммуникативная иноязычная компетенция, необходимая для успешной социализации и самореализации, но и достигнут такой уровень владения иностранным языком, который позволит им общаться в устной и письменной формах с носителями изучаемого языка и с представителями других стран, использующими английский язык как средство общения. ФГОС указывают на необходимость формирования у учащихся дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, что невозможно без знания специфики поведения в англоязычной среде. Знакомство педагогов с различными стратегиями речевого поведения позволит сделать обучение английскому языку более эффективным и будет способствовать организации учебного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования.
Для кого курс: для преподавателей английского языка.
Что входит в курс: лекции, контрольные работы.