Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Срок освоения 6 часов
НОВИНКА!
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор
Педагог-психолог ОЧУ «Газпром школа»

Актуальность проблемы трудного поведения в современной образовательной среде подтверждается статистикой: до 20% учащихся регулярно сталкиваются с различными формами поведенческих отклонений. Учителя и другие работники образовательных организаций часто первыми сталкиваются с проявлениями трудного поведения. От их умения диагностировать причины, выбирать адекватные стратегии реагирования и взаимодействовать с родителями и специалистами зависит успешность коррекции. Курс направлен на формирование профессиональной компетентности педагога в умениях диагностировать причины отклонений и выбирать адекватные стратегии реагирования; освоить навыки взаимодействия с родителями и специалистами и овладеть современными методами коррекции трудного поведения. В курсе представлены примеры использования различных техник в работе с трудным поведением школьников.

Основная цель: формирование у педагогов и специалистов системы эффективных стратегий взаимодействия с учащимися, демонстрирующими трудное поведение, а также освоение методов его коррекции.

Слушатели узнают:

  • психологические предпосылки и причины трудного поведения;
  • навыки диагностики различных форм отклоняющегося поведения (агрессия, избегание, манипуляция, импульсивность);
  • практические инструменты работы с трудным поведением на уроке;
  • методики активного слушания и структурирования учебного процесса;
  • стратегии взаимодействия с родителями проблемных учащихся

Слушатели научатся:

  • выявлять причины трудного поведения и разрабатывать индивидуальные стратегии работы;
  • применять эффективные педагогические техники для коррекции трудного поведения;
  • организовывать работу с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
  • взаимодействовать с родителями для достижения устойчивых позитивных изменений;
  • использовать инновационные технологии в работе с трудным поведением.

Кому адресован курс: педагоги общеобразовательных учреждений, психологи, социальные педагоги, классные руководители, специалисты по работе с детьми и подростками.

Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.