Storytelling как методический прием в обучении английскому языку
Storytelling как методический прием: от начальной школы до подготовки к олимпиадам по английскому языку
Две стороны storytelling. Обучение через рассказы. Обучение созданию рассказов. Как научиться читать по-английски. Авторская система обучения. «Happy English.ru» – от рассказа к деятельности. Какие тексты выбирать. Английский в стихах 2–4. Тематика школьной программы. Упражнения на понимание. Отработка лексики и грамматики. Опоры для развития памяти. Серия книг для начальной школы. Английский через сказку. Опора на картинки. Опора на типичные ситуации. Опора на архетипы (для олимпиад).
Storytelling как методический прием в обучении английскому языку – учим создавать рассказы от начальной школы до подготовки к олимпиадам
Что нужно для создания рассказов. Уровни творчества. Пересказ с опорой. Серия книг для начальной школы. Тренируем творческие способности. Тренируем творческие способности. Предтекстовые задания на прогнозирование. While-reading: что случится дальше. Послетекстовые задания: придумай продолжение. Книги для чтения К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Обучение созданию рассказов. Опора на картинки. Расширяем словарный запас.
Storytelling как методический прием: принципы и игры для обучения письменной речи на английском языке
Два подхода к обучению письменной речи. Product-based. Process-oriented. Типичные проблемы начинающего писателя. Pass the paper. Consequences. Comics. Advertisements / Wanted posters. Story titles by chance. Story starters. Character creation game. Diary entry of a future self. Association game. Descriptive writing prompts. Fan fiction. Серия книг для начальной школы. Книги для чтения. Опора на лексику и ситуацию. Картинки и слова как опора. Расширяем словарный запас.
Как разнообразить урок английского языка в начальной школе: цели, задачи, приемы и ресурсы
Для чего и как разнообразить урок английского языка в начальной школе. Как сделать изучение алфавита интересным. Превращаем рутину в игру. Как помочь запоминать слова. Что помогает запомнить. Игры для лексики. Каких фоновых знаний не хватает в начальной школе и как их расширять.