Storytelling и другие интерактивные методы в обучении английскому языку: от начальных классов до старших
Социокультурная компетенция на уроках английского языка в свете новой ФОП
Социокультурная компетенция и ее значимость для изучения английского языка. Социокультурная компетенция на уроках английского языка в свете новой ФОП. Тематическое содержание речи: 2-й, 3-й и 4-й классы. Когнитивный треугольник: ощущения, представления, знания. Знакомство с историей языка. Создание приключенческого контекста. Использование художественных текстов. Примеры работы с текстами.
Уроки-мотиваторы: как разбудить в учениках интерес к английскому языку
Мотивация и ее основные виды. GEN Z Characteristics. Effective Strategies for Engaging Generation Z. Factors Influencing Student Engagement. Примеры работы с текстами.
Эффективные приемы обучения аудированию
Аудиоматериалы на уроках английского языка. Современные методы и приёмы обучения аудированию. Как организовать учебный процесс, чтобы учащиеся могли эффективно воспринимать английскую речь на слух. Как оценивать достижения учащихся и поддерживать их мотивацию.
Обучение английскому языку в начальной школе. Storytelling
Storytelling как методический прием при обучении английскому как иностранному. Когнитивный треугольник: ощущения, представления, знания. Преимущества Storytelling. Аспекты работы с текстом. Текст как средство передачи информации. Текст как стимул для продуктивной деятельности. Текст как средство передачи информации. Текст как стимул для продуктивной деятельности. Примеры работы с текстами.
Обучение английскому языку в основной школе. Storytelling
Storytelling как методический прием при обучении английскому как иностранному. Недостатки и преимущества Storytelling. Аспекты работы с текстом. Текст как языковой объект. Текст как средство передачи информации. Текст как стимул для продуктивной деятельности. Примеры работы с текстами.
Обучение грамматике английского языка в старших классах
Обучение грамматике английского языка в старших классах. Основные трудности, с которыми сталкиваются ученики при изучении грамматики английского языка. Принципы работы с грамматическим материалом. Эффективные подходы к преподаванию грамматических структур. Инновационные методы и ресурсы, которые можно использовать в классе для активизации учебного процесса. Интеграция грамматики в контекст общения и практического использования языка.