Практическая психология в работе с детьми и подростками: действенные техники и приёмы в помощь педагогам и родителям
Как реагировать спокойно на детские эмоции
Что такое эмоции. Как действовать взрослым, когда дети не справляются со своими эмоциями. Как обучать детей контролировать свои эмоции и проживать их экологичным и социально приемлемым способом. Практические задания и упражнения по регуляции эмоционального состояния детей и взрослых.
Автор: Бурьевая Елена Александровна, практикующий психолог, игровой и арт-терапевт, член Ассоциации детских психиатров и психологов, спикер Российского общества «Знание», волонтёр фондов «Старость в радость» и «Выход есть», ведущая авторских тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов и арт-встреч для детей, родителей и специалистов, публицист, автор книг, психолог СМИ, эксперт на радио и телевидении, блогер.
Адаптация детей к детскому саду
Что ждёт ребёнка в саду. Адаптация к детскому саду. Лёгкая адаптация. Адаптация средней тяжести. Тяжёлая адаптация. От чего зависит степень тяжести адаптационного периода. Как понять, что адаптация завершена. «Колесо баланса». Рекомендации для родителей. Пошаговый план адаптации.
Автор: Бурьевая Елена Александровна, практикующий психолог, игровой и арт-терапевт, член Ассоциации детских психиатров и психологов, спикер Российского общества «Знание», волонтёр фондов «Старость в радость» и «Выход есть», ведущая авторских тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов и арт-встреч для детей, родителей и специалистов, публицист, автор книг, психолог СМИ, эксперт на радио и телевидении, блогер.
Практическая психология для педагога: что делать, если дети нарушают правила поведения
Стратегии воздействия при девиантном поведении ребенка. Что делать, если ребёнок: агрессивно себя ведет; нарушает общепринятые правила; проявляет сексуальное влечение (имеются признаки детского онанизма).
Автор: Бурьевая Елена Александровна, практикующий психолог, игровой и арт-терапевт, член Ассоциации детских психиатров и психологов, спикер Российского общества «Знание», волонтёр фондов «Старость в радость» и «Выход есть», ведущая авторских тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов и арт-встреч для детей, родителей и специалистов, публицист, автор книг, психолог СМИ, эксперт на радио и телевидении, блогер.
Работающие методики поддержки высокой самооценки учащихся
Самооценка, мотивация и агрессия: как они связаны и что с этим делать в ежедневной работе педагога и жизни ребенка. Факторы влияющие на учебную мотивацию. Как заниженная самооценка связана с мотивацией к учебе, тревожностью, агрессивным поведением. Причины низкой самооценки. Эксперимент Розенталя. Практические рекомендации и способы повышения самооценки, снижения тревоги и агрессивности у детей и подростков. Метод «бутерброда». Арт-практика «Какой я». Техники на снятие эмоционального и мышечного напряжения. Примеры упражнений для повышения самооценки.
Автор: Бурьевая Елена Александровна, практикующий психолог, игровой и арт-терапевт, член Ассоциации детских психиатров и психологов, спикер Российского общества «Знание», волонтёр фондов «Старость в радость» и «Выход есть», ведущая авторских тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов и арт-встреч для детей, родителей и специалистов, публицист, автор книг, психолог СМИ, эксперт на радио и телевидении, блогер.
Тест №1
Как вырастить уверенного в себе ребенка
Как воспитать уверенного в себе ребенка. Признаки уверенности или нарушенная социализация: в чем различие. Подходы к формированию уверенности в себе у детей и подростков.
Автор: Филоненко Елизавета, семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книг о воспитании детей, член Академии практической психологии МГУ, лектор института семейной и групповой психотерапии, более 16 лет успешной практики консультирования по вопросам взаимоотношений и педагогической деятельности в школах.
Причины возникновения детской тревожности
Как узнать тревогу. Тело как первый индикатор тревожного состояния. Поведенческие проявления тревоги. Возрастные проявления тревоги и страхов. Что делать, если у ребенка наблюдаются признаки наличия тревожности. Рекомендации по коррекции детской тревожности.
Автор: Филоненко Елизавета, семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книг о воспитании детей, член Академии практической психологии МГУ, лектор института семейной и групповой психотерапии, более 16 лет успешной практики консультирования по вопросам взаимоотношений и педагогической деятельности в школах.
Тревожность подростков: особенности проявления и способы коррекции
Какие маски носит тревожность. Отказ от активности; цифровая зависимость; селфхарм; пищевое расстройство; асоциальное поведение как проявления тревожности. Потеря контакта со значимым взрослым. Плохой сон, проблемы с питанием. Рекомендации по взаимодействию с подростками, направленные на снижение тревожности.
Автор: Филоненко Елизавета, семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книг о воспитании детей, член Академии практической психологии МГУ, лектор института семейной и групповой психотерапии, более 16 лет успешной практики консультирования по вопросам взаимоотношений и педагогической деятельности в школах.
Мастер-класс: приёмы снижения тревожности детей и подростков
Практические задания и упражнения по снижению тревожности подростков (авторская методика). Современные подходы к коррекции тревожного состояния подростков. Рекомендации по устранению тревожности у подростков для родителей и педагогов на основании проверенных опытом практик.
Автор: Филоненко Елизавета, семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям, автор книг о воспитании детей, член Академии практической психологии МГУ, лектор института семейной и групповой психотерапии, более 16 лет успешной практики консультирования по вопросам взаимоотношений и педагогической деятельности в школах.