Автор курса:
Бойкина Марина Викторовна
Формирование читательского интереса и навыков смыслового чтения в начальной школе
990 ₽
Учебный план
1
Подготовка детей к обучению чтению через создание текстов
Основные вопросы лекции:
- Можно ли научить ребенка-дошкольника сочинять, рассказывать?
- Является ли развитие речи ребенка основным ориентиром для подготовки его к школе?
- Какие приёмы можно использовать для создания, составления текстов?
- Какие пособия можно использовать педагогам и родителям, чтобы научить ребенка созданию текста?
2
Смысловое чтение в начальной школе: приёмы, методы, технологии
Основные вопросы лекции:
- Что такое смысловое чтение?
- Смысловое чтение и обучению пониманию текста — это одно и то же?
- Является и смысловое чтение планируемым результатом ФГОС НОО, ФОП НОО, ФРП по учебным предметам?
- Как научить читать осмысленно: приёмы, методы, технологии?
- Как оценить смысловое чтение в начальной школе?
- Какие пособия для развития смысловому чтения можно использовать для достижения планируемого результата?
3
Как привить интерес к чтению и к книге в начальной школе: практические советы педагога
Основные вопросы лекции:
- Какие преимущества ребенку дает умение хорошо читать?
- Какие авторские методики и разработки можно применять не только в школе, но и в семье?
- Какие практические рекомендации родителям можно использовать для мотивации ребенка к чтению книг?
- Как использовать уроки литературного чтения в программе внеклассных занятий?
4
Как работать с читательским дневником в начальной школе, чтобы это было интересно
Основные вопросы лекции:
- Что такое читательский дневник для учащегося и как привить к нему интерес в начальной школе?
- Как дневник может стать архивом для переживаний, ярких эмоций ребенка от прочитанного, в которые он потом сможет окунаться вновь и вновь?
- Как ведение дневника сможет развить другие способности ребенка и развить мотивацию к успешному достижению высоких результатов в других сферах и аспектах учебы?
- Авторские методики работы с учениками в начальной школе при ведении дневника.