Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: арт-терапевтические техники и приёмы
Арт-терапия для дошкольников и младших школьников
Что такое арт-терапия. Виды арт-терапии. Как применять арт-терапию в работе с детьми.
Эмоциональный интеллект ребенка
Что такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Как развивать эмоциональный интеллект? Чем отличается общий интеллект от эмоционального? Эмоции ребенка и наше внимание к ним. Как понять, что чувствует ребёнок? Как помочь справиться с переживаниями и сложными ситуациями?
Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников
Возможности сказкотерапии в работе с детьми. Как сказки могут помочь разобраться в разнообразии детских эмоций. Как использовать сказки для решения детских проблем. Виды сказок. Как с помощью сказки выявить «больное место» маленького слушателя и продемонстрировать ему новые способы взаимодействия с реальностью, пути выхода из сложившейся сложной ситуации и показать другие стороны происходящего.
Театрализованная деятельность в начальной школе
Театрализованная деятельность и театральные игры. Кукольный театр. Развитие творческих способностей, речи и эмоционального интеллекта. Формирование читательского интереса. Театральная студия. Дети и родители в мире театра.
Книги о подвигах, о победах, о жизненных ценностях
От подвигов богатырей до подвигов наших дедов. Книги о детях и взрослых, переживших Великую Отечественную войну. Духовная стойкость, настоящая любовь и человечность.