Top.Mail.Ru
Учебный план
1

[Потоки 20–22] 16 октября 2023 года, 13:00. Установочная сессия «Реализация системно-деятельностного подхода в образовании» (прямой эфир)

2

Модуль 1. Занятие 1. Отклоняющееся, девиантное и делинквентное поведение подростков

3

Модуль 1. Занятие 2. Самодеструктивное поведение: основные виды, причины возникновения и методы профилактики

4

Модуль 1. Занятие 3. Риски и угрозы девиантного поведения для личности подростка, его окружения и общества

5

Модуль 1. Занятие 4. Кризис подросткового возраста и отклоняющееся поведение: методы профилактики

6

Модуль 1. Занятие 5. Подростковые группы и групповое поведение. Групповое девиантное/делинквентное поведение

7

Модуль 1. Занятие 6. Профилактика девиантного поведения подростков: социальная, психологическая, педагогическая

8

Самостоятельное изучение материалов к модулю 1

Практическое задание к модулю 1

[ОБЯЗАТЕЛЬНО] Тест к модулю 1

9

Модуль 2. Занятие 1. Общее представление о структуре зависимостей

10

Модуль 2. Занятие 2. Причины возникновения зависимостей у детей и подростков

11

Модуль 2. Занятие 3. Зависимость в структуре семейных отношений

12

Модуль 2. Занятие 4. Нехимические зависимости: специфика работы

13

Модуль 2. Занятие 5. Социально-одобряемые зависимости: специфика работы

14

Модуль 2. Занятие 6. Зависимость: это выбор или болезнь

15

Самостоятельное изучение материалов к модулю 2

Практическое задание к модулю 2

[ОБЯЗАТЕЛЬНО] Тест к модулю 2

16

Модуль 3. Занятие 1. Подросток: время испытаний

17

Модуль 3. Занятие 2. Поднимаясь выше: арт-технологии для решения задач подросткового возраста

18

Модуль 3. Занятие 3. На гребне волны: арт-практики для решения задач эмоциональной регуляции

19

Модуль 3. Занятие 4. Смелость проявляться. Рамка игры и творчества для развития дивергентного мышления

20

Модуль 3. Занятие 5. Метафорические ассоциативные карты в работе с подростками

21

Модуль 3. Занятие 6. Формирование картины мира современного подростка через кино

22

Модуль 3. Занятие 7. Формирование навыков ассертивного (уверенного) поведения у подростков

23

Модуль 3. Занятие 8. Внеклассное чтение как инструмент развития интеллекта. Социальная адаптация через книгу (на примере реалистических книг о подростках)

24

Самостоятельное изучение материалов к модулю 3

Практическое задание к модулю 3

[ОБЯЗАТЕЛЬНО] Тест к модулю 3

25

[Потоки 20–22] 13 ноября 2023 года, 13:00. Итоговая конференция (прямой эфир)

[ОБЯЗАТЕЛЬНО] Итоговая проектная работа «Методы и приемы профилактики поведенческих нарушений подростков»