Top.Mail.Ru

Главное

Срок освоения 144 часа
Дистанционное обучение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
кандидат психологических наук, доцент, зав. отделением Танцевально-двигательной психотерапии НОЧУ ДПО "Институт практической психологии и психоанализа", руководитель международной программы профессиональной переподготовки "Мультимодальная терапия творчеством", практикующий специалист в области терапии выразительными искусствами, танцевально-двигательный терапевт
автор более 60 книг для детей и юношества, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, лауреат первой премии Международного общественного фонда «Русская культура», член Высшего Литературного Совета при Союзе писателей России, член международного ПЕН клуба
кандидат психологических наук, доцент
кандидат педагогических наук, зав.отделением помощи семье и детям Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
магистр психологии, клинический и детский нейропсихолог
руководитель проекта «Открывая возможности», системный расстановщик, эриксоновский гипнотерапевт, клинический психолог, практик с опытом работы более 12 лет
сценарист, режиссер, победитель «Solidarity Shorts – International Film Contest 2013» («I don't speak Russian»)
МАК-терапевт (специалист по метафорическим картам), психолог-игропрактик, специалист по работе с отпусканием и трансформацией эмоций, изменением установок и извлечением ресурсов, социальный педагог, куратор школьной службы примирения, педагог дополнительного образования в области профессионального самоопределения

О курсе

Курс рассчитан на 144 академических часа:

  • контактная работа — 72 академических часа
  • самостоятельная работа — 72 академических часа

Кем вы сможете работать

  • Педагог
  • Специалист в области воспитания
  • Педагог-психолог
  • Педагог дополнительного образования

Чему вы научитесь

  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Определять признаки кризисного и отклоняющегося поведения подростков; использовать эффективные методы его предупреждения
  • Разрабатывать профилактические мероприятия, направленные на предупреждение дезадаптивных моделей поведения детей и подростков
  • Использовать эффективные техники и приемы профилактики психологического насилия, буллинга в образовательной среде
  • Формировать навыки ассертивного поведения у детей и подростков, положительного отношения к себе и другим людям