Top.Mail.Ru

Главное

Срок освоения 144 часа
Дистанционное обучение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
кандидат психологических наук, доцент, зав. отделением Танцевально-двигательной психотерапии НОЧУ ДПО "Институт практической психологии и психоанализа", руководитель международной программы профессиональной переподготовки "Мультимодальная терапия творчеством", практикующий специалист в области терапии выразительными искусствами, танцевально-двигательный терапевт
автор более 60 книг для детей и юношества, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, лауреат первой премии Международного общественного фонда «Русская культура», член Высшего Литературного Совета при Союзе писателей России, член международного ПЕН клуба
кандидат педагогических наук, зав.отделением помощи семье и детям Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
магистр психологии, клинический и детский нейропсихолог
руководитель проекта «Открывая возможности», системный расстановщик, эриксоновский гипнотерапевт, клинический психолог, практик с опытом работы более 12 лет
сценарист, режиссер, победитель «Solidarity Shorts – International Film Contest 2013» («I don't speak Russian»)
МАК-терапевт (специалист по метафорическим картам), психолог-игропрактик, специалист по работе с отпусканием и трансформацией эмоций, изменением установок и извлечением ресурсов, социальный педагог, куратор школьной службы примирения, педагог дополнительного образования в области профессионального самоопределения

О курсе

Курс рассчитан на 144 академических часа:

  • контактная работа — 72 академических часа
  • самостоятельная работа — 72 академических часа

Кем вы сможете работать

  • Педагог
  • Специалист в области воспитания
  • Педагог-психолог
  • Педагог дополнительного образования

Чему вы научитесь

  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Определять признаки кризисного и отклоняющегося поведения подростков; использовать эффективные методы его предупреждения
  • Разрабатывать профилактические мероприятия, направленные на предупреждение дезадаптивных моделей поведения детей и подростков
  • Использовать эффективные техники и приемы профилактики психологического насилия, буллинга в образовательной среде
  • Формировать навыки ассертивного поведения у детей и подростков, положительного отношения к себе и другим людям