Эдьютеймент и геймификация: игровые технологии и сервисы в урочной и во внеурочной деятельности
От цифровой трансформации к геймификации
Цифровая трансформация образования. Нормативно-правовая база. Цели и задачи. Составляющие цифрового образования. Эдьютеймент и геймификация. Цифровые сервисы для геймификации: WordWall, Rebus1, квестодел, Puzzlecup, eTreniki, Learnis, Mentimeter, LearningApps, Classcraft, H5P, MyQuiz, Quizizz, Proprofs, Jigsawplanet, Biteable, Tinytap, Scrumblr, Flippity, Flipgrid, Pixton, Quizdom, Jeopardylabs, Plickers.
Геймификация шаг за шагом
Геймификация. Этапы работы геймифицированной системы. Принципы геймификации. Геймификация в школе. Сервисы для геймификации.
Игровые технологии и сервисы в урочной деятельности
Игровые технологии. Игровая деятельность: функции, цели, структура. Реализация игровых приемов. Эффективность игровых методов. Классификация игр в учебном процессе. Применение игровых технологий. «Обучающая игра». Метапредметные результаты. Универсальные учебные действия. Игровые сервисы в урочной деятельности. Примеры сервисов.
Игровые технологии и сервисы во внеурочной деятельности
Какие есть преимущества использования игровых технологий во внеурочной деятельности? Что обеспечивает игра, и какие цели она преследует? Какие есть игры и марафоны для педагогов? Какие игры можно проводить вне урока?