Top.Mail.Ru
Учебный план
1

От цифровой трансформации к геймификации

Цифровая трансформация образования. Нормативно-правовая база. Цели и задачи. Составляющие цифрового образования. Эдьютеймент и геймификация. Цифровые сервисы для геймификации: WordWall, Rebus1, квестодел, Puzzlecup, eTreniki, Learnis, Mentimeter, LearningApps, Classcraft, H5P, MyQuiz,  Quizizz, Proprofs, Jigsawplanet, Biteable, Tinytap, Scrumblr, Flippity, Flipgrid, Pixton, Quizdom, Jeopardylabs, Plickers.

2

Геймификация шаг за шагом

Геймификация. Этапы работы геймифицированной системы. Принципы геймификации. Геймификация в школе. Сервисы для геймификации.

3

Игровые технологии и сервисы в урочной деятельности

Игровые технологии. Игровая деятельность: функции, цели, структура. Реализация игровых приемов. Эффективность игровых методов. Классификация игр в учебном процессе. Применение игровых технологий. «Обучающая игра». Метапредметные результаты. Универсальные учебные действия. Игровые сервисы в урочной деятельности. Примеры сервисов.

4

Игровые технологии и сервисы во внеурочной деятельности

Какие есть преимущества использования игровых технологий во внеурочной деятельности? Что обеспечивает игра, и какие цели она преследует? Какие есть игры и марафоны для педагогов? Какие игры можно проводить вне урока?

Онлайн-тестирование