Top.Mail.Ru
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Нейропсихологические приёмы в работе педагога

Что представляет собой пирамида обучения? Как работают блоки мозга? Как организовать нейроразминку? Зачем необходимо развивать баланс и как это сделать?

2

Использование движений на познавательных занятиях

Какую информацию мы получаем от органов чувств? Как подается информация в разных модальностях? Как можно использовать проектную деятельность? Как изучать буквы в разных модальностях? Движение и образ. 

3

Движение для развития математических представлений

Что представляют собой задачи математического развития в соответствии с ФГОС ДО? Что характерно для дочисловой стадии? Какие задания можно использовать для изучения геометрических форм и признаков предметов и объектов? Какие требования выделяются для числовой стадии? Примеры упражнений.

4

Двигательные приёмы в работе с детьми с выраженными индивидуальными особенностями

Как обеспечить каждому ребенку индивидуальный подход? Как выбрать уровень сложности? Концепция Лурии. Какие сложности возникают у детей с проблемами в разных областях мозга? Какие приёмы могут помочь для сенсорного разнообразия и разгрузки?

Промежуточное тестирование

5

Диагностика познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста

Для чего нужна диагностика? Что должен уметь ребенок в 3–4 года? Какие методы диагностики познавательных процессов для детей младшего дошкольного возраста можно применять? Как проводить диагностику слуховой и зрительной памяти, диагностику праксиса и мышления? Как выстроить положительное взаимодействие с ребенком?

6

Книжная мастерская для дошкольников

Какие книги нравятся дошкольникам? Что важно при организации книжной мастерской? Какие приёмы можно использовать во время мастерской? 

7

Арт-педагогические технологии в развитии коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста

Что характерно для общения дошкольников со взрослыми и со сверстниками? Что такое «многоступенчатая модель формирования коммуникативной компетентности»? Требования ФГОС ДО к социально-коммуникативному развитию и речевому развитию. Что включают в себя коммуникативные способности? Что такое арт-терапия и что необходимо для занятий с детьми? Арт-техники: «Мы в лучах солнца», «Острова», «Корзина сюрпризов», «Тучка и дождик», «Дома-города», «Домики-кружочки», «Игрушки для новогодней ёлки» и др.

8

Как подготовить мозг ребенка к обучению

Как развивается мозг? Как правильно выбрать время для воздействия? Практическое рекомендации: Стресс. Коммуникация. Память. Внимание.

9

Особенности подготовки к школе дошкольников

Какие основные направления подготовки к школе выделяются? Что важно учитывать при обучении правильной связной речи? Как происходит обучение чтению? Зачем учить скорочтению? Что составляет основу обучения письму и обучению счету в пределах 10/20. Когда можно начинать обучать английскому языку?

Итоговое тестирование