Top.Mail.Ru

Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений детей дошкольного возраста

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Рекомендован Экспертным советом ДПО г. Москва
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Автор курса
педагог-психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт

О курсе

Игровая коррекция и психотерапия доказала свою эффективность при  работе с различными формами нарушения поведения у дошкольников: неврозах, страхах, тревожности, нарушениях об­щения у детей, проблемах детско-родительских отношений. В игре ребенок приобретает богатый и незаменимый опыт партнерских отношений, кооперации и сотрудничества. Автор курса продемонстрирует эффективные игровые приемы, которые могут быть использованы в работе с детьми дошкольного возраста для профилактики и коррекции поведенческих нарушений.

Учебные материалы курса соответствуют основным требованиям ФГОС ДО (утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ).

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области применения игровых способов профилактики и коррекции поведенческих нарушений детей дошкольного возраста.

Вы узнаете:

  • алгоритмы разработки коррекционно-развивающих занятий с использованием игр и игровых упражнений, направленные на формирование концентрации и устойчивости внимания;  коррекцию тревожности, страхов и агрессивности  детей дошкольного возраста; 
  • игровые приемы приёмы работы с гиперактивными и медлительными детьми дошкольного возраста;
  • направления работы и мероприятия просветительской направленности для родителей, рассчитанные на гармонизацию детско-родительских отношений.

Вы научитесь:

  1. проектировать коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста с использованием игр и игровых упражнений;
  2. применять игровые приёмы в работе с детьми дошкольного возраста с различными нарушениями поведения (агрессивность, гиперактивность, медлительность, тревожность);
  3. проектировать мероприятия, направленные на гармонизацию детско-родительских отношений.

Предлагаемые игровые упражнения могут быть использованы в том числе в работе  с детьми с особыми образовательными потребностями, например детьми с СДВГ, и станут  достойным пополнением методического арсенала не только педагогов ДО, но и психологов дошкольных организаций. 

Курс состоит из видеолекций и презентаций к ним. Других печатных материалов не предусмотрено.

Вниамание! Курс является адаптированной для педагогов ДО версией курса «Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Изменения касаются методического сопровождения курса, видеолекции остались без изменений. 


Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04550).