Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений детей дошкольного возраста
Главное
О курсе
Игровая коррекция и психотерапия доказала свою эффективность при работе с различными формами нарушения поведения у дошкольников: неврозах, страхах, тревожности, нарушениях общения у детей, проблемах детско-родительских отношений. В игре ребенок приобретает богатый и незаменимый опыт партнерских отношений, кооперации и сотрудничества. Автор курса продемонстрирует эффективные игровые приемы, которые могут быть использованы в работе с детьми дошкольного возраста для профилактики и коррекции поведенческих нарушений.
Учебные материалы курса соответствуют основным требованиям ФГОС ДО (утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ).
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области применения игровых способов профилактики и коррекции поведенческих нарушений детей дошкольного возраста.
Вы узнаете:
- алгоритмы разработки коррекционно-развивающих занятий с использованием игр и игровых упражнений, направленные на формирование концентрации и устойчивости внимания; коррекцию тревожности, страхов и агрессивности детей дошкольного возраста;
- игровые приемы приёмы работы с гиперактивными и медлительными детьми дошкольного возраста;
- направления работы и мероприятия просветительской направленности для родителей, рассчитанные на гармонизацию детско-родительских отношений.
Вы научитесь:
- проектировать коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста с использованием игр и игровых упражнений;
- применять игровые приёмы в работе с детьми дошкольного возраста с различными нарушениями поведения (агрессивность, гиперактивность, медлительность, тревожность);
- проектировать мероприятия, направленные на гармонизацию детско-родительских отношений.
Предлагаемые игровые упражнения могут быть использованы в том числе в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, например детьми с СДВГ, и станут достойным пополнением методического арсенала не только педагогов ДО, но и психологов дошкольных организаций.
Курс состоит из видеолекций и презентаций к ним. Других печатных материалов не предусмотрено.
Вниамание! Курс является адаптированной для педагогов ДО версией курса «Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Изменения касаются методического сопровождения курса, видеолекции остались без изменений.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04550).