Игровые приёмы познавательного и эмоционально-волевого развития детей дошкольного возраста
Главное
О курсе
Детская игра – важная часть жизни ребенка. Игровые формы деятельности могут быть использованы для развития детей в различных образовательных отраслях, в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии. Автор курса продемонстрирует эффективные игровые приёмы, которые могут быть использованы в работе с детьми дошкольного возраста для решения различных коррекционно-развивающих задач.
Учебные материалы курса соответствуют основным требованиям ФГОС ДО (утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ).
Основная цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области применения игровых приёмов в познавательном, эмоционально-волевом развитии детей дошкольного возраста.
Вы узнаете:
- алгоритмы организации игрового взаимодействия в рамках коррекционно-развивающей программы «Игротерапия развития» в работе с детьми;
- алгоритмы в развитии детей дошкольного возраста (познавательном, речевом, социально-коммуникативном и др.);
- специфику использования игровых приёмов в развитии творческих способностей и самостоятельности детей дошкольного возраста.
Вы научитесь:
- проектировать коррекционно-развивающие занятия по развитию детей дошкольного возраста;
- проводить развивающие занятия в соответствии с алгоритмами организации игрового взаимодействия в работе с детьми.
Предлагаемые игровые упражнения могут быть использованы в том числе в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, например детьми с СДВГ, и станут достойным пополнением методического арсенала не только педагогов ДО, но и психологов дошкольных организаций.
Курс состоит из видеолекций и презентаций к ним. Других печатных материалов не предусмотрено.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО г. Москва (шифр: 04549).