Требования ФГОС НОО в редакции 2021 г. к образовательным результатам и их достижение на уроках изо и технологии
Реализация требований ФГОС НОО на примере художественно-конструкторской деятельности младших школьников
Что изменилось в требованиях к результатам освоения программы НОО? Какие предметные результаты должны обеспечиваться? Как соотносятся требования ФГОС НОО с УУД (универсальными учебными действиями)? Как тренировать произвольное внимание? С помощью каких заданий можно создавать условия для мыслительного процесса? Примеры заданий на самоорганизацию и самоконтроль. Зачем ребенку знать критерии оценивания? Какие универсальные познавательные и коммуникативные учебные действия выделяются в стандарте?
Сценарий урока по художественно-конструкторской деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС НОО 2021
Как мы готовимся к уроку: план, технологическая карта урока, конспект, сценарий? Что мы учитываем при планировании методической части урока: место урока в программе, тип урока, вид урока, планируемые результаты, цель урока, задачи, формы организации работы, оборудование. Как формулировать задачи с помощью таксономии Блума? Что мы учитываем при планировании содержательной части урока: мотивация, постановка темы, формулировка заданий, практическая работа, оценивание, рефлексия?
Воспитание личностных качеств младших школьников средствами художественно-конструкторской деятельности
Чем отличаются ФГОС 2021 года от стандартов 2009 года? Как можно классифицировать методы воспитания? Какие приемы используются для формирования отдельных качеств ребенка? Как правильно проводить рефлексию?
Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников
Что входит в понятие познавательных УУД? Что должен уметь ребенок согласно стандарту? Примеры заданий для уроков изобразительного искусства и технологии.
Развитие коммуникативных учебных действий у младших школьников
Что входит в понятие коммуникативных УУД? Что должен уметь ребенок согласно стандарту? Примеры заданий для уроков изобразительного искусства и технологии.
Развитие регулятивных учебных действий у младших школьников
Что входит в понятие регулятивных УУД? Что необходимо для самоорганизации и саморегуляции? Как и зачем формировать произвольное внимание? Как формировать самоорганизацию и самоконтроль? Чем отличается оценка от отметки? Что такое качественное оценивание? Почему так важна рефлексия?