Top.Mail.Ru

Требования ФГОС НОО в редакции 2021 г. к образовательным результатам и их достижение на уроках изо и технологии

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Реализация требований ФГОС НОО на примере художественно-конструкторской деятельности младших школьников

Что изменилось в требованиях к результатам освоения программы НОО? Какие предметные результаты должны обеспечиваться? Как соотносятся требования ФГОС НОО с УУД (универсальными учебными действиями)? Как тренировать произвольное внимание? С помощью каких заданий можно создавать условия для мыслительного процесса? Примеры заданий на самоорганизацию и самоконтроль. Зачем ребенку знать критерии оценивания? Какие универсальные познавательные и коммуникативные учебные действия выделяются в стандарте?

2

Сценарий урока по художественно-конструкторской деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС НОО 2021

Как мы готовимся к уроку: план, технологическая карта урока, конспект, сценарий? Что мы учитываем при планировании методической части урока: место урока в программе, тип урока, вид урока, планируемые результаты, цель урока, задачи, формы организации работы, оборудование. Как формулировать задачи с помощью таксономии Блума? Что мы учитываем при планировании содержательной части урока: мотивация, постановка темы, формулировка заданий, практическая работа, оценивание, рефлексия?

3

Воспитание личностных качеств младших школьников средствами художественно-конструкторской деятельности

Чем отличаются ФГОС 2021 года от стандартов 2009 года? Как можно классифицировать методы воспитания? Какие приемы используются для формирования отдельных качеств ребенка? Как правильно проводить рефлексию?

4

Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников

Что входит в понятие познавательных УУД? Что должен уметь ребенок согласно стандарту? Примеры заданий для уроков изобразительного искусства и технологии.

5

Развитие коммуникативных учебных действий у младших школьников

Что входит в понятие коммуникативных УУД? Что должен уметь ребенок согласно стандарту? Примеры заданий для уроков изобразительного искусства и технологии.

6

Развитие регулятивных учебных действий у младших школьников

Что входит в понятие регулятивных УУД? Что необходимо для самоорганизации и саморегуляции? Как и зачем формировать произвольное внимание? Как формировать самоорганизацию и самоконтроль? Чем отличается оценка от отметки? Что такое качественное оценивание? Почему так важна рефлексия?

Онлайн-тестирование