Формирование ИКТ-компетенций учащихся основной и средней школы: основы медиаобразования
Формирование информационной грамотности учащихся основной и средней школы: как школьнику создать собственный медиатекст
Основные жанры медиатворчества в современной школе. Сфера практического освоения медиапространства. Медиатексты. Сфера восприятия и интерпретации медиатекста. Анализ медиатекста. Практическая работа с медиатекстом. Основные жанры. Художественно-публицистические жанры. Видеоролики. Создание видеоролика.
Организация и проведение межшкольных проектов по медиаобразованию на примере кейса «Формирование информационной грамотности и основ личной информационной безопасности»
Медиакультура. Медиаобразовательные умения работы с информацией. Проектная деятельность. Деятельностное обучение. Медиаобразование. Школа реальных дел. Создания деловой игры «Я – блогер». Проектная деятельность в Сферуме.
Деятельностный подход к обучению информационным умениям
Медиаграмотность как способность к экспериментированию, интерпретации, анализу и созданию медиатекстов. Деятельностное обучение. Проектная деятельность. Знакомство с примерами проектов. Инструменты для создания проектных и конкурсных работ.
Медиаобразование, интегрированное с базовым
Медиаобразование, интегрированное в основные учебные предметы. Формирование информационной культуры обучающихся. Медиаобразовательная деятельность как фактор достижения метапредметных результатов в соответствии с требованиями к реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО.