Аудитория:
Тема:
Автор
Коучинг в школьном образовании: организация работы учителя-наставника / Современные технологии наставничества в работе педагога
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- О курсе
-
Учебный план
- Отзывы
- Обратная связь
Учебный план
1
Тема 1.3. Интерактивный семинар. Наставничество по модели «Взрослый – Группа детей»
Примеры организации группового наставничества в продуктивной деятельности. Наставничество в спорте, ремесле, театральной деятельности.
2
Тема 1.4. Мастер-класс. Наставничество в адрес подростков группы риска
Наставничество в адрес подростков группы риска и подростков в конфликте с законом. Принципы и методики работы.
3
Тема 2.3. Интерактивный семинар. Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Современные тенденции в абилитации и реабилитации. Как сориентироваться родителям? Гармоничное развитие. Образовательные ступени. Цели и задачи в работе с родителями. Культура взаимодействия – твекторы.
4
Тема 2.4. Мастер-класс. Обучение в школе детей с РАС и другими нарушениями развития: рекомендации по организации инклюзивной среды
Создание условий комфортного обучения детей с ОВЗ. Составляющие инклюзивной среды: оснащение кабинетов, подбор обучающих программ. Социализация детей с РАС и другими нарушениями развития.
5
Тема 3.3. Мастер-класс. Детский и подростковый коучинг: понятие эмоциональной компетентности, упражнения на развитие эмоциональной компетентности
Демонстрация упражнений на развитие эмоциональной компетентности: пульт управления эмоциями; исследователь эмоций; эмоциональный скульптор; подход к ребёнку; знакомство с упражнениями на понимание мира глазами ребенка: «Сосуд», «Я так любим»; упражнениями на развитие мышления: карты решений; мыслительная гимнастика.
6
Тема 3.4. Мастер-класс. Детский и подростковый коучинг: особенности развития головного мозга ребёнка, упражнения на понимание мира глазами ребёнка.
Понятие мотивации; внешняя и в мотивация. Практика постановка целей и барьеры в достижении целей. Упражнение «Трансформер».