Новая реальность и современные возможности педагога
Открытость процесса обучения, цифровые следы, новые виды обратной связи — все эти «новости» изменяют технологию организации учебного процесса и открывают перед педагогами новые возможности. Возможности педагога в современных условиях дистанционного обучения. Современные возможности, изменяющие технологию организации учебного процесса. Почему традиционные методы не «работают» в дистанционном обучении? Цифровая трансформация процессов. Традиционная образовательная среда. Цифровая образовательная среда как часть электронной информационно-образовательной среды. Новые возможности.
Особенности организации учебного процесса в современной реальности
Технологии дистанционного обучения заставляют педагога иначе организовывать учебный процесс, изменяя методы и приёмы обучения. Соответственно, иным становится и планирование учебного процесса. Как правильно профессионально сформулировать цель учебного занятия? Как спрогнозировать результат? Новая философия планирования и целеполагания.
Формы организации учебного занятия в условиях цифрового обучения
В современных условиях дистанционного обучения изменяются методы, приемы и, соответственно, средства обучения. Это в свою очередь влияет на формы организации учебных занятий. Организация различных видов деятельности учеников и учителей в условиях цифрового обучения. Модели обучения, их преимущества, недостатки. Особенности современных моделей обучения.
Риски современного дистанционного обучения и пути преодоления
Организация и реализация дистанционного обучения в современных условиях влечет за собой обилие рисков всех участников образовательного процесса. Возможные риски и как управлять ими.