Речевые нарушения у детей дошкольного возраста: рекомендации по профилактике и коррекции
Речевые нарушения у детей дошкольного возраста: онтогенез и дизонтогенез речевого развития
Особенности речевого развития детей: от 0 до 6 месяцев; от 6 месяцев до года; от 1 до 1,5 лет; от 2 до 3 лет; от 3 до 5 лет. Классификация речевых нарушений. Признаки и критерии определения отклонений в развитии речи. Возможные последствия.
Речевые нарушения у детей дошкольного возраста: как предупредить развитие речевых нарушений
Этиология речевых нарушений. Неблагоприятные факторы, воздействующие на организм ребенка. Классификация речевых нарушений. Клинико-педагогическая классификация. Психолого-педагогическая классификация. Нарушение средств общения. Нарушение в применении средств общения.
Речевые нарушения у детей дошкольного возраста: игры, упражнения, методики, помогающие справиться с нарушениями речи
Игры, упражнения, методики, помогающие справиться с нарушениями речи. Работа с речью на начальных этапах (запуск речи). Голосовые упражнения. Имитация голосом звуков животных, птиц, насекомых. Дыхательные упражнения. Логоритмические упражнения.Система коррекционной работы в преодолении речевых нарушений. Индивидуальные и групповые формы занятий.
Речевые нарушения у детей дошкольного возраста: работа с неговорящими детьми
Коррекционная работа с детьми, имеющими РАС. Игровая холдинг-терапия. Особенности игры у детей с аутизмом. Совместное с ребенком сюжетное рисование. Особенности игры у детей с аутизмом.