Top.Mail.Ru

Квест, или Как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач

Главное

Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
Максимова Наталья Вячеславовна
МАКСИМОВА Наталья Вячеславовна
магистр художественного образования, Член союза художников, лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2014», методист Центра педагогического мастерства и центра художественно-эстетического и физического образования АО «Издательство «Просвещение», автор статей по художественной педагогике

О курсе

Квест как образовательная технология в последнее время привлекает к себе много внимания. Квест, или командная приключенческая игра, применяется в обучении детей и взрослых. О том, что такое квест, как его разработать и провести, вы узнаете из материалов курса. 

 В рамках учебного курса представлен пошаговый алгоритм разработки и проведения квеста, даются примеры образовательных квестов на примере предметной области «Изобразительное искусство», предлагаются критерии оценивания  деятельности школьников в квесте.

Курс предназначен для всех, кто интересуется инновационными технологиями в образовании.