Аудитория:
Учителя
Автор курса:
Максимова Наталья Вячеславовна
Квест, или Как использовать приключенческие игры в решении образовательных задач
Главное
Срок освоения 6 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Срок прохождения курса:
от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
МАКСИМОВА Наталья Вячеславовна
магистр художественного образования, Член союза художников, лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья – 2014», методист Центра педагогического мастерства и центра художественно-эстетического и физического образования АО «Издательство «Просвещение», автор статей по художественной педагогике
О курсе
Квест как образовательная технология в последнее время привлекает к себе много внимания. Квест, или командная приключенческая игра, применяется в обучении детей и взрослых. О том, что такое квест, как его разработать и провести, вы узнаете из материалов курса.
В рамках учебного курса представлен пошаговый алгоритм разработки и проведения квеста, даются примеры образовательных квестов на примере предметной области «Изобразительное искусство», предлагаются критерии оценивания деятельности школьников в квесте.
Курс предназначен для всех, кто интересуется инновационными технологиями в образовании.