Top.Mail.Ru

Формирование универсальных учебных действий при использовании электронной формы учебников

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
учитель информатики МБОУ СОШ № 14 с УИОП г. Балахна, Нижегородская область эксперт образовательных инициатив Intel
кандидат педагогических наук, руководитель Центра социально-педагогических измерений в образовании, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО НИРО
Утюпина Галина Викторовна
УТЮПИНА Галина Викторовна
начальник учебно-методического отдела ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» г. Новосибирска, эксперт образовательных инициатив Intel, сертифицированный специалист Microsoft OfficeSpecialist, сертифицированный преподаватель Google

О курсе

Для данного курса вам предоставляется учетная запись и квота на 1 учебник проекта «Витрина электронных учебников». Вы можете выбрать 1 любой электронный учебник.
Необходимость обеспечения качественной реализации ФГОС второго поколения активизировала поиск путей повышения эффективности образовательного процесса в школе. Одним из них становится использование электронных форм учебников (ЭФУ) в учебном процессе.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области эффективного использования ЭФУ в образовательной деятельности.

Материалы курса познакомят педагогов с основными идеями и возможностями создания информационно-образовательной среды; современными информационными технологиями в образовании, а также с технологией проектирования уроков с использованием ЭФУ в условиях реализации требований ФГОС.

Авторы курса дают ответы на вопросы, которые возникают у учителей относительно использования ЭФУ на уроке: Как формировать УУД с использованием ЭФУ? Какие существуют формы и методы организации деятельности учащихся с использованием ЭФУ? Как оценивать технологии использования ЭФУ с позиции педагогической целесообразности? Что такое технологическая карта урока и как ее проектировать?

Учебные материалы направлены на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ). В программе курса учтены рекомендации ЮНЕСКО относительно структуры ИКТ-компетентности преподавателей, а также требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере общего образования)».