Top.Mail.Ru

Индивидуальный образовательный маршрут: от диагностики к результатам

Срок освоения 6 часов
НОВИНКА!
Дистанционное обучение
Выдаётся сертификат
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.
Автор
сооснователь проекта для репетиторов Tutor_up, руководитель образовательного центра, профессиональный репетитор по истории и обществознанию с 15-летним опытом преподавания, автор пособия по подготовке к ДВИ по обществознанию в МГУ

Современный рынок образования требует от репетиторов комплексного подхода к работе с учениками. Владение навыками построения образовательных маршрутов позволит вам эффективно готовить учеников к поступлению в выбранные вузы; повысить ценность своих услуг на рынке и расширить спектр предлагаемых образовательных решений.

Цель курса: формирование у репетиторов профессиональной компетенции по проектированию и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для успешной подготовки учащихся к поступлению в выбранные учебные заведения.

Что вы узнаете:

  • Теоретические основы построения образовательных траекторий.
  • Методики диагностики образовательных потребностей учеников.
  • Алгоритмы подбора оптимальных путей обучения.
  • Инструменты мониторинга успеваемости и прогресса.

Чему  научитесь:

  • Проектировать индивидуальные маршруты под конкретные цели ученика.
  • Консультировать по вопросам выбора образовательного пути.
  • Организовывать эффективную подготовку к целевым экзаменам.
  • Сопровождать ученика на всех этапах образовательного маршрута.
  • Корректировать маршрут в зависимости от достигнутых результатов.

Прохождение курса позволит педагогу повысить свою профессиональную компетентность и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Курс является демо-версией курса «Профессия репетитор: от первого ученика до личного бренда»

Курс адресован: репетиторам, работающим с выпускниками школ; специалистам по подготовке к ЕГЭ и вступительным экзаменам.

Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.