Рейтинг@Mail.ru

Внеурочная деятельность в начальной школе, или Как использовать занимательные задачи для развития детей

Начальная школа, Общего развития
5,0 74
122 ₽
Автор курса
Дружинин Борис Львович

выпускник Института теоретической и экспериментальной физики имени А. И. Алиханова, автор научных статей и учебно-методических пособий по физике. Развивающие игры и задачи, которые Борис Львович опубликовал в своих книгах, например, автора "Развивающие задачи для детей 7-12 лет», "Развивающие задачи по физике для школьников 5-9 классов" (Издательство «Илекса»), интересны как школьникам, так и учителям, так как помогают разобраться в наиболее сложных вопросах школьного курса физики.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 31.05.2019
    Минаева М. А.
    Спасибо большое!Ответила верно на 6 из 8 с первого раза.
  • 26.03.2019
    Крутикова С. Ю.
    Очень интересный и познавательный курс. Три задания из восьми выполнила только со второго раза. Спасибо.

В рамках модульного курса автор представит примеры занимательных задач, которые могут быть успешно использованы для организации внеурочной деятельности в начальной школе. В курсе даются примеры задач и подходов к их решению, которые  не требуют долгих и сложных вычислений, направлены, в первую очередь, на  развитие логического мышления школьников, их любознательности и смекалки.  Решение  подобных задач повышает у школьников учебную мотивацию и формирует любознательность и способность мыслить критически, не шаблонно. 

Занимательные  задачи, которые обсуждаются в рамках курса, могут предоставлять интерес для педагогов начального общего и дополнительного образования и могут быть использованы при проведении интеллектуальных занятий и  конкурсов. Родители младших школьников с помощью задач могут интересно и с пользой проводить время с детьми.