Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки
Цели и стратегии поиска информации.
Критерии поиска, отбора и оценивания информации. Схема построения индивидуального информационно-методического пространства педагога.
Информационные аспекты создания у учащихся мотивации к обучению.
Построение информационно-методической поддержки, направленной на создание у учащихся необходимой мотивации.
Технологии обучения и информационная поддержка их реализации.
Виды технологий обучения, применяемых в общеобразовательных учреждениях, и информационные проблемы, возникающие при реализации этих технологий. Пути разрешения таких проблем.
Продуктивные технологии обучения и информационная поддержка их осуществления.
Методы работы с информацией .
Тест 1
Информационные образовательные ресурсы: общая характеристика и основные способы их встраивания в информационное пространство педагога.
Основные варианты использования информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Контроль результатов образовательного процесса: информационный аспект.
Диагностика и контроль достижений учащихся в ходе образовательной деятельности как информационный процесс. Создание комплекса информационных средств разнонаправленной и разноуровневой диагностики.
Создание единого информационного пространства школы.
Динамика информационного пространства педагога.
Принципы функционирования информационного пространства педагога. Организация динамических изменений: наращивание информации, отсечение устаревшей или избыточной информации и другие процессы.