Top.Mail.Ru

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки

Учебный план
1

Цели и стратегии поиска информации.

Критерии поиска, отбора и оценивания информации. Схема построения индивидуального информационно-методического пространства педагога.

2

Информационные аспекты создания у учащихся мотивации к обучению.

Построение информационно-методической поддержки, направленной на создание у учащихся необходимой мотивации.

3

Технологии обучения и информационная поддержка их реализации.

Виды технологий обучения, применяемых в общеобразовательных учреждениях, и информационные проблемы, возникающие при реализации этих технологий. Пути разрешения таких проблем.

4

Продуктивные технологии обучения и информационная поддержка их осуществления.

Методы работы с информацией .

Тест 1

5

Информационные образовательные ресурсы: общая характеристика и основные способы их встраивания в информационное пространство педагога.

Основные варианты использования информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе.

6

Контроль результатов образовательного процесса: информационный аспект.

Диагностика и контроль достижений учащихся в ходе образовательной деятельности как информационный процесс. Создание комплекса информационных средств разнонаправленной и разноуровневой диагностики.

7

Создание единого информационного пространства школы.

8

Динамика информационного пространства педагога.

Принципы функционирования информационного пространства педагога. Организация динамических изменений: наращивание информации, отсечение устаревшей или избыточной информации и другие процессы.

Тест 2