Top.Mail.Ru

Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Общая характеристика детей среднего дошкольного возраста.

Сенсорное развитие. Познавательное развитие. Эмоциональное развитие. Социальное развитие.

2

Познавательное и личностное развитие детей 4–5 лет.

Учим познавать окружающий мир. Учим детей управлять своими эмоциями. Планируем образовательную нагрузку.

3

Социальное развитие детей 4–5 лет.

Учим взаимодействию со взрослыми. Учим взаимодействию со сверстниками. Формируем правила поведения в детской группе. Учим полоролевому общению.

4

Игры и игрушки для детей 4–5 лет.

Особенности игровой деятельности детей 4–5 лет. Игрушки для детей 4–5 лет.

Тест №1

5

Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста.

Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Физическое развитие. Познавательное развитие. Организация образовательной среды. Способы организации познавательной активности.

6

Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста.

Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста. Организация взаимодействия в детской группе. Общение со сверстниками. Рекомендации по педагогическому общению. Игровая деятельность детей 5–6 лет.

7

Личностное развитие детей 5–6 лет.

Личностное развитие детей 5–6 лет. Самооценка и детская самостоятельность. Основные направления воспитательной деятельности. Приемы мотивации детской активности. Готовность к школе.

8

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Общение педагогов с родителями. Рекомендации по эффективному общению воспитателей с родителями. Типичные вопросы родителей педагогу ДО.

Тест №2