Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника
Художественный тип детского конструирования, его специфические характеристики
Что такое детское конструирование? Способы художественного конструирования. Особенности развития деятельности по художественному конструированию и ее задачи.Специфика бумаги как конструктивного материала для конструирования художественных композиций. Специфика авторского конструктора как конструктивного материала для конструирования художественных композиций.
Развитие и воспитание детей 3-7 лет в процессе конструирования художественных композиций
Сенсорное развитие детей в процессе художественного конструирования. Развитие мышления и речи дошкольников в процессе конструирования художественных композиций. Развитие воображения и творческой художественной деятельности учащихся.Художественно-эстетическое воспитание дошкольника в процессе конструирования художественных композиций. Социально-личностное развитие детей, формирование навыков взаимодействия в процессе конструирования и обсуждения художественных композиций. Формирование технических навыков и приемов конструирования.
Приложение № 1. Описание авторского конструктора
Стратегия и тактика формирования и развития художественного конструирования детей 3-7 лет
Что такое стратегия и тактика формирования и развития художественного конструирования детей 3–7 лет? Методы и приемы организации образовательной деятельности в области конструирования. Общие рекомендации к организации образовательной деятельности по художественному конструированию из бумаги и деталей авторского конструктора.
Тест №1
Конструирование с младшими дошкольниками
Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 3–4 лет. Задачи и тематика конструирования художественных композиций с младшими дошкольниками. Этапы организации образовательного процесса. Как учить младших дошкольников отвечать на вопросы по результатам работы?
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 3–4 лет
Конструирование из деталей авторского конструктора. Конструирование из бумаги.
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 4–5 лет
Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 4–5 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 4–5 лет.
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 5–6 лет
Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 5–6 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 5–6 лет
Организация образовательной деятельности по конструированию с детьми 6–7 лет
Руководство конструированием художественных композиций из бумаги и деталей конструктора детей 6–7 лет. Примеры организации образовательной деятельности по конструированию с детьми 6–7 лет.