Top.Mail.Ru

Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Зачем нужно учить учиться. Индивидуальные стили учения

Учащийся как активный участник познавательного процесса. Психофизиологические особенности, определяющие познавательные возможности. Приемы и методы, обеспечивающие эффективность учения. Формирование индивидуального стиля учения на уроках биологии.

2

Первая и вторая сигнальные системы человека и профессиональная ориентация школьников

Учение о двух сигнальных системах И.П. Павлова. Индивидуальные различия в способах кодирования информации. Мыслительный или художественный тип высшей нервной организации человека.

3

Межполушарная асимметрия как основа дифференциации обучения

Индивидуальные особенности познавательной деятельности учащихся в зависимости от доминирования левого или правого полушария. Словесно-логический характер познавательных процессов или доминирование конкретно-образного мышления. Определение межполушарной асимметрии. Приемы конструирования урока с учетом особенностей восприятия материала обучающимися.

4

Три способа восприятия, переработки и извлечения информации и дифференциация обучения

Характеристика основных репрезентативных систем: визуальная, аудиальная, кинестетическая и двигательная. Учет ведущей системы восприятия и переработки информации в формировании индивидуального стиля учения и коммуникативных универсальных учебных действий.

Онлайн-тестирование