Top.Mail.Ru

Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Главное

Срок освоения 36 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Курс доступен в «Школе цифрового века»
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.
Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.
Автор курса
детский и семейный психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, сертифицированный монтессори-педагог

О курсе

В каждом классе встречаются дети, которым сложно учиться. Учителям не просто работать с такими детьми, так как требуется не только разобраться в причинах возникновения школьных проблем, но и организовать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

Иногда педагогу может казаться, что дети с трудностями в обучении ленятся и не хотят работать. Проблемы обучения, конечно, могут быть связаны с отсутствием учебной мотивации, но зачастую в подобной ситуации имеет место какое-то нарушение развития, не позволяющее ребенку осваивать материал на одном уровне со сверстниками. Частыми причинами  школьных проблем являются нарушения детского развития такие, как дислексия, дискалькулия, синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ), расстройства аутистического спектра (РАС).

В рамках учебного курса рассматриваются отмеченные нарушения развития и даются практические рекомендации педагогам по их выявлению и организации учебной деятельности младших школьников.

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов и педагогов-психологов в области выявления причин трудностей в обучении у школьников и методов работы по их преодолению.

В рамках курса анализируются основные учебные проблемы младших школьников и способы, которыми педагоги могут воспользоваться, чтобы понять, когда имеет смысл подумать о том, как заинтересовать ребенка, а когда уже пора направлять его к специалисту.

Автор курса расскажет об истории вопроса, об особенностях работы головного мозга; будут представлены современные подходы к пониманию таких причин школьных трудностей, как: дислексия, нарушения понимания при чтении, общее речевое нарушение, дискалькулия, СДВГ и РАС. Педагоги получат практические рекомендации по организации психолого-педагогической помощи  детям с особыми образовательными потребностями.

Курс адресован педагогам начального общего образования, психологам образовательных организаций, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования.

Все учебные материалы и видеолекции доступны в Личном кабинете.